Доступно

[yourfitnesslife.ru] Программы тренировок для мужчин и девушек (Александр Добромиль)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Гусяка Гусяка
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Гусяка
Гусяка
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
33
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [yourfitnesslife.ru] Программы тренировок для мужчин и девушек (Александр Добромиль)

Ссылка на картинку
изображение

Привет! Меня зовут Александр Добромиль! Уже несколько лет я занимаюсь тренерской деятельностью, и два года веду видеоблог «your fit» на базе «youtube», где делюсь своим опытом в построении красивого, сильного и рельефного тела. Я рассказываю о той трансформации, которую прошел сам, и даю рекомендации, которые помогли измениться тысячам людей.
— Используя свою систему тренировок и питания, за 2 года я сбросил 37 кг. лишнего веса и значительно прибавил в мышечной массе.
— За 3 года на мой видеоканал «yorfit» подписались более 800 000 пользователей.
-За 3 года существования моего проекта я помог добиться результата и получил письма благодарности почти от 100 000 своих подписчиков.

Последние годы своей жизни я посвятил не только своей трансформации, но и глубокому изучению вопросов тренировок и питания, работая с самыми разными людьми, в рамках тренажерного зала и в «сети». Я не пересказываю статьи из журналов или цитаты из книг. Все, о чем я говорю — проверено многолетним, положительным тренировочным опытом. И я четко убежден, что если ты будешь уверенно идти к цели, выбрав при этом правильный подход к тренировочному процессу и питанию, ты однозначно добьешься своего, и изменишь не только свое тело, но и всю свою жизнь! И твое преображение, как и мое, начнется с правильного решения. Решения начать…

В курс тренировок YOUR FIT HOME (FAT BURN) входит: