Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Актёр Актёр
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    kimberly_
  • 2.
    smilez
  • 3.
    Гульнара 555
  • 4.
    Татьяна Ивановна
  • 5.
Актёр
Актёр
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Синергия] Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают (Джон Шоул)

Ссылка на картинку
изображение
Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону.

Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты – их акции теряли в цене.

Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании – от топ-менеджмента до рядовых сотрудников,
чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации.

Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?

Формат: FB2, FB3, EPUB, IOS.EPUB, PDF, TXT, PRC, RTF.
 
Последнее редактирование:

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху