Доступно

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень (Роберт Дью, Аллен Сайрус)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 40 РУБ

Организатор: Карамелькина Карамелькина
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Карамелькина
Карамелькина
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
+25.0
Оплачено
1 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень (Роберт Дью, Аллен Сайрус)

Ссылка на картинку
изображение
В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX).
Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество – лояльность. Эта книга – качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта.
В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу.
Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) – как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, (Ещё 7)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
аллен сайрус как вывести бизнес на новый уровень клиентоориентированность клиентский опыт клиентский сервис менеджеру по продажам обслуживание клиентов отношения с клиентами привлечение клиентов работа с клиентами роберт дью техника продаж технологии продаж увеличение объема продаж успешные продажи

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху