Доступно

Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись (Евгений Жидков)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 194 РУБ

Организатор: СТОПЭ-СТОПЭ СТОПЭ-СТОПЭ
Статус:
Доступно
Список участников
СТОПЭ-СТОПЭ
СТОПЭ-СТОПЭ
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
66
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись (Евгений Жидков)

Ссылка на картинку
изображение
Довольно часто требуется дать обратную связь – на работе, друзьям, родным или детям.
Сейчас популярна идея о том, что критика токсична, и для гармонии стоит овладеть тотальным принятием. Однако, бывает необходимо не только поддержать, но и поправить.
Наша культура изобилует инфантильной критикой.
Она преследует две цели - поднять самооценку за чужой счет или снизить собственное напряжение. Такая критика оскорбительна и, действительно, сильно вредит.
В здоровых отношениях взрослых людей бывают ситуации, когда нужно сообщить, что что-то не так и нуждается в коррекции:
Когда вы являетесь родителем.
Родитель обязан воспитывать ребенка, чтобы вырастить из него хорошую, сильную личность.
Когда вы являетесь руководителем. Неправильные действия сотрудника могут принести ущерб бизнесу, поэтому ваша обязанность – конструктивно критиковать.
Когда вы являетесь учителем. Чтобы обучить человека, нужно постоянно направлять его действия в правильное русло, и конструктивная критика здесь необходима.
Когда вы являетесь экспертом. И ваше мнение приветствуется. Сюда попадают, например, врачи, стилисты, дизайнеры и любые нанятые специалисты.
В близких отношениях - когда нарушаются договорённости. Партнер игнорирует оговоренные обязанности, тратит бездумно общие деньги, портит общее имущество и т.д.
Когда вас просят высказать мнение или совет. Здесь особенно важно отличить запрос на развернутый анализ от потребности в поддержке, иначе можно попасть впросак.
Во перечисленных ситуациях критика уместна и является необходимых инструментом полноценного и плодотворного общения.
При этом, многие болезненно реагируют на критику, даже если она уместна.
Если неправильно выбрана стилистика высказывания, она не приносит желаемого результат, а приводит к ссорам и конфликтам.
Поэтому, важно не только уметь защищаться от критики, но и самим быть бережными и конструктивными, донося свое мнение.
На вебинаре «Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись» я расскажу о том, как сделать свои критические замечания корректными, но доходчивыми, дам алгоритм конструктивной критики.
Вебинар предназначен для тех, кто удивляется, почему на его полезные замечания остро реагируют,
а также тем, кто хочет:
  • научиться критиковать без ссор и обид, сохраняя хорошие отношения
  • подбирать правильные слова в сложной ситуации, чтобы донести свою позицию
  • отличать конструктивную критику от оскорбления
  • выразить свое мнение, но сделать это корректно, уважительно и бережно
 
Похожие темы
Просмотры
115
  • Цена: 80 руб
Просмотры
632

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху