Запись

[Arstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial (Casper Wermuth)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Arstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial (Casper Wermuth)

Ссылка на картинку
изображение
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Описание:
Обзор рабочего процесса HighPoly
HighPoly Voice over Timelapse
LowPoly Retopo и УФ
Обзор рабочего процесса маски RGB
Substance Designer Создание текстур деталей
Создание маски RGB Substance Painter
Outro
Всего 3 часа видео контента.

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
От автора:
Этот урок для среднего уровня квалификации. Мы не тратим время на базовые элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать базовые активы. Он создан для занятых людей, у которых нет времени смотреть 32-часовые учебные пособия, но они хотят получить краткое руководство, шаг за шагом, за относительно короткое время.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
278
  • Цена: 60 руб
Просмотры
448
Просмотры
406
  • Цена: 35 руб
Просмотры
383
  • Цена: 70 руб
Просмотры
484

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху