Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Arstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial (Casper Wermuth)
- Ссылка на картинку
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Описание:
Обзор рабочего процесса HighPoly
HighPoly Voice over Timelapse
LowPoly Retopo и УФ
Обзор рабочего процесса маски RGB
Substance Designer Создание текстур деталей
Создание маски RGB Substance Painter
Outro
Всего 3 часа видео контента.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
От автора:
Этот урок для среднего уровня квалификации. Мы не тратим время на базовые элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать базовые активы. Он создан для занятых людей, у которых нет времени смотреть 32-часовые учебные пособия, но они хотят получить краткое руководство, шаг за шагом, за относительно короткое время.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Описание:
Обзор рабочего процесса HighPoly
HighPoly Voice over Timelapse
LowPoly Retopo и УФ
Обзор рабочего процесса маски RGB
Substance Designer Создание текстур деталей
Создание маски RGB Substance Painter
Outro
Всего 3 часа видео контента.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
От автора:
Этот урок для среднего уровня квалификации. Мы не тратим время на базовые элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать базовые активы. Он создан для занятых людей, у которых нет времени смотреть 32-часовые учебные пособия, но они хотят получить краткое руководство, шаг за шагом, за относительно короткое время.
Последнее редактирование: