Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Udemy] Blender 2.81 - Substance painter - Sci fi asset creation (Julien Deville)
- Ссылка на картинку
Описание
В этом тренинге мы познакомимся с процессом создания научно-фантастических активов. Мы возьмем в качестве примера создание винтовки для видеоигр.
Этот тренинг позволит вам раскрыть полный рабочий процесс и раскрыть возможности обоих программ.
Этот тренинг разделен на 5 глав, которые будут следовать процессу создания основных форм для текстурирования и импорта в игровой движок.
В первой главе мы подробно рассмотрим конкретные инструменты моделирования, которые мы будем использовать в Blender. Как только эти понятия будут получены, мы сможем приступить к моделированию винтовки во второй главе. В главе 3 мы добавим детали в модель. Глава 4 будет в Substance Painter для текстурирования, а затем мы вернемся к Blender в главе 5 для визуализации проекта на обоих движках рендеринга Cycles и Eevee. Мы также узнаем, как сделать полный набор для экспериментов с новыми формами, и импортируем нашу окончательную модель в Sketchfab и Unity.
В качестве бонуса на этом тренинге вы также найдете две полные модели, которые были изготовлены с использованием одних и тех же творческих методов: полный дроид и полный мех, эти модели сфальсифицированы и текстурированы и готовы к использованию в ваших проектах. Я не налагаю на это никаких ограничений.
Исходные файлы включены в тренинг и позволяют понять весь рабочий процесс от начала до конца.
В этом тренинге мы познакомимся с процессом создания научно-фантастических активов. Мы возьмем в качестве примера создание винтовки для видеоигр.
Этот тренинг позволит вам раскрыть полный рабочий процесс и раскрыть возможности обоих программ.
Этот тренинг разделен на 5 глав, которые будут следовать процессу создания основных форм для текстурирования и импорта в игровой движок.
В первой главе мы подробно рассмотрим конкретные инструменты моделирования, которые мы будем использовать в Blender. Как только эти понятия будут получены, мы сможем приступить к моделированию винтовки во второй главе. В главе 3 мы добавим детали в модель. Глава 4 будет в Substance Painter для текстурирования, а затем мы вернемся к Blender в главе 5 для визуализации проекта на обоих движках рендеринга Cycles и Eevee. Мы также узнаем, как сделать полный набор для экспериментов с новыми формами, и импортируем нашу окончательную модель в Sketchfab и Unity.
В качестве бонуса на этом тренинге вы также найдете две полные модели, которые были изготовлены с использованием одних и тех же творческих методов: полный дроид и полный мех, эти модели сфальсифицированы и текстурированы и готовы к использованию в ваших проектах. Я не налагаю на это никаких ограничений.
Исходные файлы включены в тренинг и позволяют понять весь рабочий процесс от начала до конца.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.