Доступно %

[ZCLUB] Маркетинг. Влияние маркетинга на продажи (Дмитрий Зорин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
50 РУБ
45 РУБ -10%

Организатор: Гусяка Гусяка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    Джулиет Берк
  • 3.
    Татьяна Ивановна
  • 4.
    Женевьева1
  • 5.
    nevesta22
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    Igor86
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Гусяка
Гусяка
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
33
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [ZCLUB] Маркетинг. Влияние маркетинга на продажи (Дмитрий Зорин)

Ссылка на картинку
изображение
Очень сложно понять, где заканчивается «продажа» и начинается «маркетинг». Слишком много связанного и слишком много мнений «теоретиков» о том кто и чем должен заниматься.
Очень часто приходится слышать от «продажников»: «Это не моё дело! Этим должен заниматься маркетолог!»
Очень часто слышу от собственников: «Отдел продаж у нас отличный, проблема в отделе маркетинга!»
Лично я не понимаю как четко разделить закупки, продажи и маркетинг. Поэтому привык называть все это «коммерческим отделом».
Однако, представим себе трех работников, функционал которых «больше как закупка», «больше как продажи» и «больше как маркетинг». Каждому из них очень хочется заниматься тем, в чем «больше его функционал». И задача двух других всячески ему помогать не оторваться от реальности.
В этой лекции рассмотрим как «маркетолог» может помочь не расслабляться «продажникам». Как он может давить на них, показывать новые возможности и увеличивать продажи не только того, что нравится самим продажникам.

План лекции.
ТИПЫ БИЗНЕСОВ И ТИПЫ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
Введение
Основная задача отдела продаж
Основные объекты и действия с ними в продажах
Типы отдела продаж
Детекция бизнеса
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ РАЗНЫХ ТИПОВ
Идеальная модель взаимодействия
Доминанты в зависимости от типов отделов продаж
Доминанты в зависимости от типов бизнеса
Доминанты в зависимости от позиции бизнеса
ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ МАРКЕТИНГА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТДЕЛ ПРОДАЖ2
Что дает маркетинг продажам
Во что обязательно вовлекаем продажи
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
zclub zclub за жизнь zсеминар бизнес взаимоотношения деньги и дети дети дмитрий зорин жизненный путь карьера маркетинг маркетолог отношения с детьми переговоры план продаж предприниматель прибыль продажи психология строительство карьеры студенты финансы финсы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху