Доступно %

[ZCLUB] Маркетинг. Операционные действия отдела маркетинга (Дмитрий Зорин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
50 РУБ
45 РУБ -10%

Организатор: БобГубка БобГубка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    Татьяна Ивановна
  • 3.
    StPoli
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
БобГубка
БобГубка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [ZCLUB] Маркетинг. Операционные действия отдела маркетинга (Дмитрий Зорин)

Ссылка на картинку
изображение
Помните, в начале курса я обещал, что вы узнаете что регулярно должен делать ваш маркетолог? Точнее не один маркетолог, а один из работников отдела маркетинга.
В этой лекции расскажу какой минимальный набор работников отдела и что они должны делать обязательно. Обязательно – это значит, что
«если они этого не знают, не умеют, не делают, то это не маркетологи»

СОЗДАНИЕ СПИСКА ОПЕРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ
Введение
Список операционных действий
Создание списка. Ситуация-1
Примеры списков
Создание списка. Ситуация-2
МАКСИМАЛЬНЫЙ НАБОР РАБОТНИКОВ И ФУНКЦИОНАЛА
Размещение информации на каналах
Клиентские программы
Рассылки и адресные мероприятия
МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР РАБОТНИКОВ И ФУНКЦИОНАЛА
Алгоритм создания минимального набора
Порядок действий по созданию операционки
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Tan3003
Поиск по тегу:
Теги
zclub zclub за жизнь zсеминар бизнес взаимоотношения деньги и дети дети дмитрий зорин жизненный путь карьера маркетинг маркетолог отношения с детьми переговоры план продаж прибыль продажи психология строительство карьеры студенты финансы финсы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху