Доступно %

[ZCLUB] Маркетинг. Связанные показатели закупки-маркетинг-продажи (Дмитрий Зорин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
50 РУБ
45 РУБ -10%

Организатор: Пёсика Пёсика
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Пёсика
Пёсика
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
10
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [ZCLUB] Маркетинг. Связанные показатели закупки-маркетинг-продажи (Дмитрий Зорин)

Ссылка на картинку
изображение
Если рассматривать закупки-продажи и маркетинг, то у них должны быть показатели общей эффективности.
При этом, опираться они должны на показатель эффективности каждого. Т.е. не правильно будет создавать специальную службу, которая будет отвечать за координацию и определение «общей эффективности».
Значит нам потребуется определить списки базовых показателей закупок, продаж и маркетинга в отдельности, а затем определить какие показатели одного важны другому. Т.е. что из «показателей маркетинга» важно постоянно транслировать «закупкам», а что «продажам». И наоборот: что из показателей «продаж» и «закупок» важно обязательно учитывать «маркетингу».
Постараюсь дать не только «идеальный набор», но и алгоритм для самостоятельного составления набора показателей для своего бизнеса.

План лекции
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ
Введение
Показатели
Константы
Источники
Принципы измерения и отображения
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Первый шаг в создании показателей
Применение фильтров к показателям эффективности
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Пример констант
Пример стратегических целей
Пример связи показателей между отделами
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Создание минимального набора показателей с устойчивой операционкой
Почему нельзя оценивать труд по показателям
Советы по системе показателей
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
zclub zclub за жизнь zсеминар бизнес взаимоотношения деньги и дети дети дмитрий зорин жизненный путь карьера маркетинг маркетолог отношения с детьми переговоры план продаж предприниматель прибыль продажи психология строительство карьеры студенты финансы финсы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху