Доступно

[zbrush3d] ZBrush Проекты, 2015 (Александр Васин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 60 РУБ

Организатор: Поварёнок Поварёнок
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Поварёнок
Поварёнок
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [zbrush3d] ZBrush Проекты, 2015 (Александр Васин)

Ссылка на картинку
изображение
ZBrush – программа для цифрового рисования и «лепки» изображений, которая произвела революцию в 3D индустрии благодаря своим мощным возможностям и интуитивным технологиям.
Обладая элегантным интерфейсом, ZBrush предлагает самые современные средства для художников компьютерной графики.
С арсеналом свойств, разработанных с учётом юзабилити, ZBrush создаёт невероятно естественный опыт взаимодействия, вдохновляющий художников.
С возможностью «лепить» изображение из миллиарда многоугольников ваше творчество ограничено только вашим воображением.
• Курс рассчитан на пользователей, которые уже знакомы со следующими графическими пакетами: ZBrush, Maya/3dsMax.
• Также важно понимание принципов работы с UV-развертками.
• Для комфортного обучения понадобится графический планшет.
Спойлер: Программа:
Длительность:
• 16 занятий
• 64 академических часа
1 занятие
• Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение.
• Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса.
• Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться.
2 – 3 занятия
• Скульптинг основной формы персонажа. Проработка деталей, поза.
• Текстурирование в ZBrush. Рендеринг и постобработка.
4 – 8 занятия
• Hard surfaces в Zbrush, способы создания. Обзор референсов, стилистики. Скульптинг концепта (базовых форм) в Zbrush
• Завершение концепта. Ретопология хайполи болванки. Добавление деталей в Maya / 3ds Max. Создание Incert mesh brush в Zbrush для труб и болтов. Завершение модели.
• UV развертка в UV Layout.
• Запекание карты AO в xNormal. Текстурирование в Mudbox.
• Рендер в Keyshot. Постобработка в Photoshop.
9 – 15 занятия
• Обзор референсов. Создание основных форм.
• Скульптинг одежды/брони. Тряпки в Marvelous Designer.
• Завершение скульптинга. Ретопология.
• Проработка деталей.
• Развертка в UV Layout.
• Запекание карт. Текстурирование.
• Рендер в VRay. Постобработка в PS.
16 занятие
• Доработка моделей.
• Сравнение результатов работы.
• Плюсы и минусы.
• Почести и хвала лучшим работам
Спойлер: Дополнительная информация:
В складчине присутствуют два варианта курса
Общий объем: 28.1Гб.
В 1-ом варианте отсутствует 15-й урок.
Во 2-ом варианте 5-й урок без звука.
Подача материала в обоих вариантах разная.
Можно рассматривать как взаимодополняющие друг друга курсы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
2015 3ds max 3ds max character creation 3д графика marvelous designer maya mudbox zbrush zbrush проекты zbrush3d александр васин васин проекты рендер скульптинг
Похожие темы
  • Цена: 70 руб
Просмотры
328
  • Цена: 45 руб
Просмотры
634
Просмотры
301
  • Цена: 80 руб
Просмотры
956
  • Цена: 295 руб
  • -%
Просмотры
924
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху