Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: ZBrush. Проекты с Павлом Тереховым (Павел Терехов)
- Ссылка на картинку
Представленный курс позволит студентам пройди все этапы скульптинга готового персонажа, повторяя
весь пайплайн за опытным 3D-художником. Итогом обучения станет завершенный персонаж hardsurface
для вашего портфолио.
13 занятий
1 ЛЕКЦИЯ:
5 ЛЕКЦИЯ:
весь пайплайн за опытным 3D-художником. Итогом обучения станет завершенный персонаж hardsurface
для вашего портфолио.
13 занятий
1 ЛЕКЦИЯ:
- • Краткий обзор программ Maya, Zbrush, Photoshop, V-ray for Maya. Концепт арт в Zbrush.
- • Концепт арт в Zbrush.
- • Как начать думать в объеме.
- • Подводные камни и как их обходить.
- • Overpaint. Почему зачем и для чего?
- • Как облегчить себе работу разбив персонаж на стадии проработки.
- • Какие бывают стадии проработки
- • Проверка домашнего задания.
- • Что такое средние формы.
- • Проверка домашнего задания.
- • Что такое малые формы и чем они отличаются от микродетализации.
5 ЛЕКЦИЯ:
- • Проверка домашнего задания
- ПРАКТИКА:
- • Уточнение финальных форм.
- • Нанесение детализации.
- • Проверка домашнего задания.
- • Ретопология в ZBrush и ретопология в Maya – подходы и логика.
- • Отработка скорости и качества ретопологии на примере Sci-Fi пистолета
- • Проверка домашнего задания.
- • Ретопология сложных элементов.
- • Ретопология персонажа. Ноги и торс
- • Проверка домашнего задания.
- • Ретопология персонажа. Руки и голова.
- • Проверка домашнего задания.
- • Скульптинг и полимоделинг средних и малых форм.
- • Проверка домашнего задания.
- • Микродетализация.
- • Проверка домашнего задания.
- • Финальные правки формы.
- • Постановка персонажа в позу.
- • Проверка домашнего задания.
- • Рендеринг в V-ray.
- • Постобработка в Photoshop.
- • Презентация финальных работ студентов.
- • Подведение итогов. Анализ успехов и неудач.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.