Доступно

[zbrush3d] Marvelous designer (Елена Коваленко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 45 РУБ

Организатор: Джери без Тома Джери без Тома
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Джери без Тома
Джери без Тома
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [zbrush3d] Marvelous designer (Елена Коваленко)

Ссылка на картинку
изображение
В ходе интенсива вы разберете весь интерфейс программы, научитесь создавать и редактировать лекала, сшивать и анимировать ткань, освоите ретопологию средствами МD, узнаете что такое “конструктивное моделирование”, как создавать базовые детали, чтоб в дальнейшем не терять на этом времени.
Научитесь настраивать текстуры ткани, освоите декоративные швы, а также создадите свою итоговую работу, по выбранному вами референсу.
5 Занятий/ 40 Часов
Спойлер: Программа курса
1 ЛЕКЦИЯ:
  • оптимизация рабочего пространства;
  • горячие клавиши;
  • инструменты создания лекал;
  • инструменты редактирования лекал;
  • внутренные швы;
  • редактирование швов и свойств материала;
  • инструменты сшивания;
  • отдельные функции редактирования лекал;
  • ретопология средствами МD;
  • пробный пошив одежды;
  • знакомство с окном анимации;
  • функция «ветер».
2 ЛЕКЦИЯ:
  • понятие «конструктивное моделирование»;
  • создание базовой конструкции блузки, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
  • моделирование блузы\платья сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции;
  • настройки текстуры ткани (экспорт изображения, масштабирование, перемещение текстуры);
  • создание базовой конструкции брюк, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
  • моделирование брюк сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции;
  • создание базовой конструкции юбки, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
  • моделирование юбки сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции.
3 ЛЕКЦИЯ:
  • выбор референса для итоговой работы;
  • пошив одежды по референсу;
  • функция пришивания и редактирования пуговиц;
  • функция steam brush; функция «пин к аватару» «пин к одежде»;
  • декоративные швы.
4 ЛЕКЦИЯ:
  • пошив другого изделия по референсу;
  • экспорт OBJ как аватар;
  • экспорт OBJ как ткань;
  • знакомство с программой DAZ Studio с целью генерирования своего аватара;
  • позы в DAZ Studio; экспорт своего аватара со своей анимацией в MD;
  • Mixamo, импорт своего аватара, подгрузка анимации, экспорт аватара с анимацией в DAZ Studio, запекание анимации для MD.
5 ЛЕКЦИЯ:
  • рендеринг в Cinema 4d аватара со своей анимацией и отшитой в MD одеждой;
  • краткая инструкция по настройке материалов в Сinema 4D
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3д моделирование 3д одежда alein996 cg индустрия cinema 4d daz studio marvelous designer zbrush3d гейм арт гейм дизайн гейм художник геймдев елена коваленко конструктивное моделирование концепт-художник моделирование одежды одежда в marvelous designer ретопология ретопология персонажа

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху