ЛАФА
Руководитель
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45 000
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Yagla] 2х дневный Онлайн-Workshop от Yagla по РСЯ (Александр Алимов)
- Ссылка на картинку
Это второй поток воркшопа
Мы собрали обратную связь, улучшили подачу информации и добавили второй день.
Первый день: настройка рекламной кампании в РСЯ + настройка биддера.
Второй день: настройка маркетинговых связок: запрос - объявление - заголовок на сайте (гиперсегментация).
Кроме нас на рынке никто не обучает ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИИ.
Программа воркшопа
21 мая в 12:00 по Мск.
День 1.
Знакомство
Теория ~30 минут:
а) Что такое РСЯ
б) По какому принципу показываются объявления в РСЯ. Поведенческий и тематический таргетинг
в) Особенности РСЯ
Практика ~3 часа 30 минут:
Создание рекламного аккаунта Яндекс.Директ через Yagla и пополнение рекламного бюджета
Сбор ключевых фраз и их группировка
Выставление таргетингов и всех необходимых настроек в рекламном кабинете Яндекс.Директ
КОФЕ БРЕЙК минут на 15-20
Создание объявлений под группы фраз
Настройка Биддера Yagla
Отправка рекламной кампании на модерацию (запуск рекламной кампании)
22 мая в 12:00 по Мск
День 2
Ответы на вопросы ~20 минут
Теория ~30 минут
Что такое гиперсегментация
Важен ли заголовок?
Как получать больше заявок при том же бюджете
Что писать в подменяемых заголовках – примеры из реальных проектов
Практика
Как это технически реализовать в таблице связок Yagla, общий план
Создание первого проекта связок
Разметка страницы
Проверка установки кода Yagla на сайт
Знакомство с таблицей связок
Группировка запросов
Составление ценностных предложений для посадочной страницы
Выставление настроек в проекте
Описание тестирования
Старт проекта
21-22 мая
Онлайн воркшоп + запись
2 500 рублей
Мы собрали обратную связь, улучшили подачу информации и добавили второй день.
Первый день: настройка рекламной кампании в РСЯ + настройка биддера.
Второй день: настройка маркетинговых связок: запрос - объявление - заголовок на сайте (гиперсегментация).
Кроме нас на рынке никто не обучает ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИИ.
Программа воркшопа
21 мая в 12:00 по Мск.
День 1.
Знакомство
Теория ~30 минут:
а) Что такое РСЯ
б) По какому принципу показываются объявления в РСЯ. Поведенческий и тематический таргетинг
в) Особенности РСЯ
Практика ~3 часа 30 минут:
Создание рекламного аккаунта Яндекс.Директ через Yagla и пополнение рекламного бюджета
Сбор ключевых фраз и их группировка
Выставление таргетингов и всех необходимых настроек в рекламном кабинете Яндекс.Директ
КОФЕ БРЕЙК минут на 15-20
Создание объявлений под группы фраз
Настройка Биддера Yagla
Отправка рекламной кампании на модерацию (запуск рекламной кампании)
22 мая в 12:00 по Мск
День 2
Ответы на вопросы ~20 минут
Теория ~30 минут
Что такое гиперсегментация
Важен ли заголовок?
Как получать больше заявок при том же бюджете
Что писать в подменяемых заголовках – примеры из реальных проектов
Практика
Как это технически реализовать в таблице связок Yagla, общий план
Создание первого проекта связок
Разметка страницы
Проверка установки кода Yagla на сайт
Знакомство с таблицей связок
Группировка запросов
Составление ценностных предложений для посадочной страницы
Выставление настроек в проекте
Описание тестирования
Старт проекта
21-22 мая
Онлайн воркшоп + запись
2 500 рублей
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.