Доступно

Онлайн-Workshop от Yagla. Онлайн участие + запись (Никита Глинин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 60 РУБ

Организатор: Лизка Лизка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
  • 2.
    Стрелец
  • 3.
    FlipFlip
  • 4.
    Андрей1956
  • 5.
    Dziu
  • 6.
    OlgaOlga2021
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Лизка
Лизка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Онлайн-Workshop от Yagla. Онлайн участие + запись (Никита Глинин)

Ссылка на картинку
изображение
«Я искренне считаю, что такой формат – садись, повторяй за нами – лучший.
Вы сами подумайте: сейчас у вас нет рекламной кампании. 4 часа и бац – есть рекламная кампания, а до этого сколько думал, надо-не надо. Месяц, год?
Заплатил тысячу – потратил 4 часа, и вот ты уже в рынке. Твое влияние выросло, ты стал конкурентоспособнее, а все потому, что у тебя появился новый навык, которого уже не отнять.»
Александр Алимов
– основатель YAGLA.ru
и эксперт #1 в области гиперсегментации трафика
Зачем нужен воркшоп?
Воркшоп в первую очередь нужен тем, кто «умирает» на дальней дистанции.
Если вы уже сотню раз пытались разобраться в контекстной рекламе или даже думали купить курс, но так и не решились – такой формат вам подойдет.
Преимущества воркшопа:
- Концентрат. В сжатые сроки вы получите максимум знаний;
- Ни каких бла-бла, минимум теории и «мясная» практика;
- Воркшоп ориентирован на результат – у вас получится готовая рекламная кампания в РСЯ;
- Это дешевле, чем полный курс;
- Быстрая обратная связь: есть вопрос – получи ответ
Даем навык, а не знания. Пришел – настроил.
Формат конференций и вебинаров не дает навыка. Когда вы каждый час ходите и слушаете экспертов рынка, это полезно в двух случаях
  • Если вы просто получаете новые знания, а настройку потом делегируете;
    Если у вас уже есть опыт настройки, и вы добавляете к нему новые знания.
    Знания и навык – это кардинально разные понятия. Все знают, что реклама в интернете нужна. Многие в теории знают, как она работает. Но настраивать её умеют не все.
    Умение – это навык.
    Если навыка нет, новые знания получены впустую.

  • Нельзя знать, как ездить на велосипеде. На нем можно только уметь ездить – это навык.
    В Yagla часто приходят люди после вебинаров, конференций, онлайн-марафонов. Там они получили знания, но не приобрели навык. А значит, не научились настраивать рекламу своими руками.
    Без опыта настроить Яндекс.Директ за 2 часа нереально. Это мы проверили на наших сотрудниках, которые не имеют отношения к рекламе, например на офис-менеджере.
    Мы разработали и протестировали такой формат, где за 4 часа вы точно настроите своими руками рекламную кампанию в Рекламной Сети Яндекса. За это время вы получите понятный прикладной навык и уйдете с готовой к запуску кампанией.
Никаких “Всё обо всем”
Нет ничего хуже, чем когда за 2-3-5 дней кто-то пытается осилить все виды рекламы в Интернете разом:
ВКонтакте, Instagram, Google Ads, Яндекс.Директ...
Более того реклама в Рекламной Сети Яндекса и на поиске Яндекса, например, сильно отличаются по настройке и ведению. Там разные объявления, таргетинги и принципы работы.
Если пытаться охватить больше одного рекламного канала за раз, вместо результата вы получите кашу в голове.
В таком режиме ни о каком навыке не может быть и речи.
Те, кто стал уважаемым экспертом, чтобы добиться признания, специализируются на одном рекламном канале. Не нужно охватывать всё сразу – это не приведет к результату.
Почему именно такой формат
  • Один вечер – и у вас есть рекламная кампания
  • Быстрая обратная связь
  • Нет пустой теории
  • Вы обретете то, что у вас не отнять – НАВЫК
Это ваша мотивация.
Всё просто: заплатил – выделил на это время – настроил.
Если вы не сядете настраивать вместе с нами, то, скорее всего, не сделаете это НИКОГДА.
Кому подойдет воркшоп?
Тем, у кого нет опыта настройки РСЯ
Тем, кто в кризис решил самостоятельно настраивать рекламу
Тем, кто хочет с пользой провести карантин
Тем, кто хочет получить новый навык
Уровень сложности: на внутреннем тесте у нас офис-менеджер с нуля настроила РСЯ.
Спойлер: Программа воркшопа
Знакомство
Теория ~30 минут:
а) Что такое РСЯ
б) По какому принципу показываются объявления в РСЯ. Поведенческий и тематический таргетинг
в) Особенности РСЯ
Практика ~3 часа 30 минут:
Создание рекламного аккаунта Яндекс.Директ через Yagla и пополнение рекламного бюджета
Сбор ключевых фраз и их группировка
Выставление таргетингов и всех необходимых настроек в рекламном кабинете Яндекс.Директ
КОФЕ БРЕЙК минут на 15-20
Создание объявлений под группы фраз
Настройка Биддера Yagla
Отправка рекламной кампании на модерацию (Запуск рекламной кампании)
Общая информация:
Программа поделена на 12 блоков.
После каждого блока выделено время для ответов на вопросы
Все инструменты, которые мы будем использовать, бесплатные
Настройка будет происходить в двух кабинетах: Яндекс.Директ и Yagla
Спойлер: Ведущий воркшопа:
Никита Глинин
Соавтор и ведущий курса «Таргетированный гиперсегментатор»
Эксперт в области контекстной и таргетированной рекламы.
Терпеливый и педантичный, доходчиво объяснит вам все
тонкости и нюансы.
Знает каждую кнопку в рекламном кабинете Яндекса и в
сервисе Yagla.
Его серия видео-подсказок помогла сотням пользователей
разобраться в дебрях рекламы.
Стоимость участия?
Онлайн участие
+ запись, Все вместе 4 часа видео
1 500 рублей
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
workshop yagla автор никита глинин контекстная реклама реклама рся ягла яндекс.директ
Похожие темы
Просмотры
272
Просмотры
370
Просмотры
139
  • Цена: 50 руб
Просмотры
914
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху