Запись

[Yagla] Профессия Копирайтер продающих текстов (Дмитрий Кот, Диана Лобыкина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Кукурузкин Кукурузкин
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Бор15
  • 2.
    Анита Капова
  • 3.
    Татьяна Ивановна
  • 4.
    Tan3003
  • 5.
    Андрей1956
  • 6.
    ник скрыт
Кукурузкин
Кукурузкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Yagla] Профессия Копирайтер продающих текстов (Дмитрий Кот, Диана Лобыкина)

Ссылка на картинку
изображение
Тексты, которые приведут вас к деньгам: пройдите курс и научитесь продавать, вовлекать и убеждать через текст
Вы научитесь писать продающие тексты разных форматов: для соцсетей, email-рассылок, лендингов и чат-ботов. Сможете работать на фрилансе и зарабатывать от 60 000 ₽ / мес.

Почему учиться тут?
Наше медиа о маркетинге и бизнесе только за 2021 год посетило более 1,5 миллиона читателей. Благодаря нашим текстам на лендингах, в рассылках и соцсетях мы продали тысячи подписок на наш сервис и сотни обучающих курсов.

А еще мы знаем, что есть много копирайтеров, которые зарабатывают ничтожно мало или совсем не зарабатывают. Это потому, что они «красиво пишут», а не решают задачи бизнеса.

На курсе мы научим вас решать бизнес-задачи с помощью текста. Ведь продающий копирайтинг — это чуть ли не единственная ниша, в которой копирайтер может зарабатывать большие деньги.

Учить вас будут спикеры, которые прошли этот путь самостоятельно. Они поделятся своим опытом и расскажут, как не допускать ошибки и быстро прийти к результату

Спойлер: Программа курса:
Вводный модуль. Кто такой копирайтер продающих текстов. Этапы работы


  • 1 этап: брифинг и вопросы заказчику
  • 2 этап: анализ и задачи. Общение с заказчиком
  • Базовый маркетинговый анализ для копирайтера:
— Определение целевой аудитории
— Поиск целевой аудитории заказчика
— Анализ конкурентов
— Отстройка от конкурентов
Модуль 2. Продающий текст. Структура и приемы


  • Типы, форматы и стили текста
  1. Заголовок: матрица полезного действия
  2. Работа с заголовками: формулы написания
  3. Подзаголовки
  4. Слова
  5. Предложения: 1 предложение = 1 мысль. Отглагольные существительные
  6. Абзац
  7. Текст
  • Лексические и стилистические приемы
  • Визуальное повествование в тексте: картинки, фото, иллюстрации
  • Сила примера
  1. Ясность: абстракции и примеры
  2. Отрицания в продающих текстах
  • Работа с заголовками, формулы написания
  • Саморедактура
  1. Упражнения для преодоления страха «чистого листа»
  2. Упражнения по развитию креативности
  3. Как избавится от страха и внутреннего критика
Модуль 3. Инструменты для упрощения работы копирайтера


  • Источники идей
  • Сервисы проверок ваших текстов
  • Онлайн-инструменты для работы с текстом
Модуль 4. Продающий текст для лендинга


  • Вводная о лендингах
  • Психология продаж. Как думает и действует клиент
  • Понимание задачи: о чем договориться до старта
  • Исследование: анализ конкурентов
  • Исследование: глубокое интервью
  • Уроки по Figma основы
  • Опорная структура: заголовки
  • Опорная структура: иллюстрации
  • Наполнение блоков
  • Проработка первого экрана — главной части лендинга
  • Интерфейс
  • Тесты и замеры метрик
Модуль 5. Продающие тексты для соцсетей и сторителлинг. Комьюнити-менеджмент


  • Задачи текстов для соцсетей: вовлечение, имидж, продажи
  • Особенности, виды и структура текстов для соцсетей. Продающие, вовлекающие, информационные и другие тексты
  • Форматы постов в соцсетях для разных задач
  • Как писать посты. Структура продающего поста
  • Визуал для постов. Как мыслить визуально
  • Тексты для брендированного контента
  • Тексты для вовлекающего контента
  • Тексты для обучающего контента
  • Сценарии для разных форматов сторис
  • Комьюнити-менеджмент
— Анализ сообществ конкурентов
— Создание работающего сообщества
— Как общаться в группе.
— Как автоматизировать рутину
— Кто такой комьюнити-менеджер, его задачи

  • Сторителлинг
— Задачи сторителлинга, базовые элементы и структура истории
— 6 принципов «прилипчивой» истории
— Ошибки сторителлинга
— Задание на создание сторителлинга

  • Темник. Как собрать неисчерпаемый источник тем, которые волнуют аудиторию
  • Контент-план. Оптимальная частота публикаций. Как составить контент-план на неделю, месяц, 3 месяца и так далее
  • Инструменты для ведения темника и контент-план
Модуль 6. Копирайтинг продающих писем. Коммуникационные цепочки (автоворонки). Чат-боты


  • Цели и задачи писем и сообщений
  • Конверсия продающих писем и сообщений. Ключевые показатели
  • Виды рассылок и какие задачи они решают. Senler, SMS, соцсети, мессенджеры, email-рассылка
  • Правила создания продающих рассылок
  • Структура продающих писем
  • Темы и прехедеры (предзаголовоки).
  • Технология 4U
  • Стоп-слова. Спам-фразы, которых стоит избегать
  • Alt-тексты
  • Call-to-action (призыв к действию)
  • Копирайтинг информационных писем
  • Копирайтинг промописем
  • Формула продающего письма QUEST и все остальные
  • Цепочки рассылок. Что это, какими бывают и зачем нужны
— Алгоритм построения мультиканальной цепочки: email, соцсети, SMS
— Welcome-цепочка
— Контентная цепочка
— Обучающая цепочка
— Продающая цепочка
— Акционная цепочка
— Транзакционная цепочка
— Реактивационная (реанимационная) цепочка

  • Чат-боты. Анализ коммуникации. Цели и сценарий
— Особенности и задачи текста для чат-бота. Согласованность общения. Названия кнопок и быстрые ответы. Как имитировать диалог, писать кратко и емко и приводить пользователя к конверсии
— Упрощение и сокращение сообщений. Чистка сообщений от канцеляризмов, неоправданных терминов и штампов. Использование эмодзи и комплиментов
— Приветственное сообщение. Сегментация. Лидогенерация. Ответы на частые вопросы. Контакты
— Примеры работающих текстов для чат-ботов
Модуль 7. Где искать заказчиков, как составить портфолио и монетизировать навык


  • Сколько зарабатывает копирайтер
  • Куда расти в копирайтинге и как стать высокооплачиваемым экспертом
  • Способы заработка
  • Где искать заказчиков: соцсети, блог-платформы, биржи
  • Обзоры популярных источников: Telegram-каналы, FB-сообщества, биржи, hh.ru
  • Как составить портфолио и монетизировать навык написания продающих текстов
  • Отклик на вакансию. Как написать сопроводительное письмо, чтобы заинтересовать заказчика
  • Личный бренд в соцсетях. Как продавать свои услуги через соцсети
  • Ошибка при создании промо-страницы: почему важно настроить персонализацию
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
  • Цена: 200 руб
Просмотры
86
Просмотры
462
  • Цена: 200 руб
Просмотры
134
Просмотры
659

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху