Доступно

Управление эмоциями и негативными реакциями (Ольга Стародумова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 30 РУБ

Организатор: СмайLOVE СмайLOVE
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
СмайLOVE
СмайLOVE
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26 450
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Управление эмоциями и негативными реакциями (Ольга Стародумова)

Ссылка на картинку
изображение
Эмоциональное состояние.
Управление эмоциями сотрудника и коллектива.

Наверняка каждый руководитель и HR задумывался, почему на одних нужно орать и погонять «палкой», а других холить и лелеять. Долгие годы существовало мнение о том, что эмоции мешают в принятии рациональных решений, снижают эффективность работы, являются причиной совершения профессиональных ошибок. Исследования последнего десятилетия доказали, что вопреки сложившимся представлениям, эмоции не вредят бизнес-процессам, а выступают в роли «советников», т.к. несут в себе сигналы, помогающие сделать оптимальный выбор. Важно только научиться рационально их использовать!

До сих пор многие руководители не придают значения эмоциям в управлении сотрудниками и коллективом и пора это исправлять.

Программа вебинара:
• природа чужих эмоций;
• понятие эмоционального состояния
• влияние эмоций на работу с персоналом;
• основные приемы регулирования эмоций.

Ведущий: Ольга Стародумова — специалист в области кадрового профайлинга
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ольга стародумова стародумова управление негативными реакциями управление эмоциями управление эмоциями и негативными реакциями
Похожие темы
  • Цена: 110 руб
Просмотры
324
Просмотры
848
  • Цена: 91 руб
Просмотры
47
Просмотры
148
  • Цена: 85 руб
Просмотры
671
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху