Запись

Стандартизация ресторана (Александр Мусатов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    kat8990
  • 2.
    Sharova
  • 3.
    Лилия Лобода
  • 4.
    temper
  • 5.
    blueberrymuffin
  • 6.
    anyaguseiro
  • 7.
    Okopello
  • 8.
    marykuzz
  • 9.
    Нина_Турецкова
  • 10.
    Julia.bbb
  • 11.
    Rigan88
  • 12.
    ZeFe
  • 13.
    katerinaaaaaa
  • 14.
    rookie
  • 15.
    Ланалютер
  • 16.
    k-orekhova93
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Стандартизация ресторана (Александр Мусатов)

Ссылка на картинку
изображение
Зачем вам стандарты?
Нужны ли прописанные бизнес-процессы и утверждённые стандарты в сети из пятидесяти ресторанов? Каждый руководитель ответит: «Конечно, нужны».
Но если уменьшать количество ресторанов в этом вопросе: «А десяти? Пяти? Трёх? Одного?» - возникают разногласия. Ведь, давайте честно, и один, и три ресторана при удачном стечении обстоятельств могут эффективно работать без единой инструкции.
Так нужно ли вам стандартизировать свой бизнес?
Как правило, вопрос о формализации бизнес-процессов встаёт перед собственниками и руководителями, когда:
  • Работы всё больше, количество ресторанов растёт, и уже не хватает времени на то, чтобы держать всё под контролем. Про личную жизнь к этому моменту мы уже не говорим.
    Решение: делегирование. Для этого придётся прописать каскад регулярных задач, точный функционал сотрудников, их взаимодействие и прочее. То есть продумать и стандартизировать процессы.
  • В ресторане текучка кадров. Обучая новых сотрудников вновь и вновь своими силами, руководитель «выгорает», а других «носителей знаний» нет. Неопытные сотрудники встают на процессы, качество блюд, напитков и сервиса снижается, растут риски, всё рушится на глазах.
    Решение: внедрение системы обучения. А значит, нам придётся разобраться и зафиксировать, что и как мы делаем. То есть по сути формализовать процессы и определить единые стандарты.
  • Вы планируете продавать франшизу, открыть ещё несколько ресторанов, и хотите перенести в них лучшие практики из существующих.
    Решение: создание стандартов сети. Без вдумчивой формализации операционных процедур здесь не обойтись.
  • В ваших ресторанах всё хорошо. Вы отличный руководитель. Вы не останавливаетесь в развитии и совершенствуете ресторан. Но даже если у вас нет ни одного печатного документа, поверьте, вы всё равно занимаетесь систематизацией бизнеса. Анализируете происходящее в подразделениях ресторана, выявляете системные ошибки, внедряете изменения, отслеживаете результат… Стоит сделать это более структурно и задокументировать стандартные процедуры.
Что представляет собой книга "Стандартизация ресторана"?
Методическое пособие для руководителей.
Не "размышления на тему", а детальный план. В нём вы найдёте всю необходимую информацию для самостоятельного запуска проекта по стандартизации процессов управления рестораном.
620 страниц.
Приятная на ощупь обложка, усиленный переплёт.
Десятки примеров документов.
Шаблоны, чек-листы, алгоритмы и регламенты бизнес-процессов. Схемы, примеры таблиц, снимки экранов, иллюстрации. Подробно описанный план семи рабочих сессий.
Только практика.
Книга была написана в процессе 15-летней консультационной работы по стандартизации ресторанных сетей разной направленности и масштабов бизнеса. Я даю максимум, вы внедряете то, что нужно конкретно вам.
Уникальное специализированное пособие.
Аналогов которому нет ни в русскоязычной, ни в западной литературе по ресторанному менеджменту.
Продажник:
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
444
Просмотры
756
Просмотры
175
Просмотры
352
  • Цена: 200 руб
Просмотры
96

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху