Доступно

[Psi-Technology] Я гениальный продавец

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Пёсика Пёсика
Статус:
Доступно
Список участников
Пёсика
Пёсика
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
10
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Psi-Technology] Я гениальный продавец

Ссылка на картинку
изображение
Продолжительность сессии 6 мин.
Приложение в формате(.exe) - только для устройств с OS Windows
Аудиовизуальная суггестивная сессия «Я гениальный продавец» предназначена для формирования на подсознательном уровне качеств присущим первоклассным продавцам, людям, которые могут продать что угодно, кому угодно.
В наше время профессия продавца стала очень распространенной и, что немаловажно, чрезвычайно доходной. Особенно, если заработная плата продавца напрямую зависит от совершаемых им продаж.
Список изменений новой версии:
- улучшено семантическое ядро программы
- применены новейшие технологии подпорогового воздействия
- полностью изменилась динамическая визуализация (если честно - завораживает!)
- использована максимально эффективная цветовая схема
- улучшена аудио-составляющая сессии
- 45 установок заменены на более мощные
- добавлено 132 новых ультра эффективных установки
- эффективность программы увеличилась на 45.4%
Совершенно очевидно, что есть «хорошие» и «плохие» продавцы. В этом мы убеждаемся каждый день, покупая те или иные товары. Если нам хамят, проявляют неуважение, демонстрируют полное отсутствие профессиональных качеств, то каков бы ни был хорош предлагаемый товар, мы пойдем и купим его в другом месте (с этим нет никаких проблем). Справедлива и обратная ситуация. Хороший продавец может расположить к себе покупателя, и тот купит товар в несколько раз дороже чем предполагал ранее.

Дополнительная информация
Кто же такой - хороший продавец? Он немного артист. Причем испытывает потребность в признании. Контактен и любит быть на виду. Обычно бывает душой компании. На вечеринках больше рассказывает, чем слушает. Его истории эмоциональны и разыгрываются в лицах. Он устойчив к стрессам, не «загружается» и воспринимает все негативное как полезный опыт.
У людей, профессионально занимающихся торговлей, существует два мифа. Первый, советский: «Сиди и терпеливо жди покупателя. Придет и сам все купит». Второй, псевдозападный: «Он придет, а ты его заговори. Предлагай, навязывай, гипнотизируй». В основе обоих мифов лежит неверная психологическая установка. Настоящее искусство продаж строится на других принципах.
Интенсивные исследования, проведенные Майером и Гринбергом в свыше 1000 компаниях США, выявили два качества, важных для продаж: эмпатию и честолюбие.
Эмпатия - способность чувствовать точно так же, как покупатель. Способность понимать проблемы и запросы потребителя. Это нечто близкое к симпатии. Продавец может чувствовать и понимать других людей, не соглашаясь с ними внутри.
Честолюбие - потребность совершить продажу главным образом на основе внутренних побуждений, а не из-за того, что за это заплатят. Майер и Гринберг утверждают, что, когда продавец имеет высокие показатели по этим двум параметрам, он добьется успеха в продаже чего угодно. Исследования привели их к убеждению, что способность к продажам является фундаментальной, не зависит от продаваемого продукта.
В свое время в Британии также были проведены исследования, в ходе которых анализировались приемы отбора, используемые менеджерами по продажам в крупных британских компаниях, что позволило установить набор качеств, которые кажутся наиболее важными. Они представлены ниже в порядке снижения важности:
  • Коммуникационные навыки и умения
  • Настрой на работу
  • Интеллект
  • Мотивация
  • Знание продукта
  • Уверенность в себе
  • Внешний вид
  • Способность быстро восстанавливать силы
  • Деловое чутье
  • Целостность как личности
  • Амбиции
  • Степень принятия другими людьми
  • Эмпатия - это способность чувствовать так, как покупатель
  • Инициативность
  • Самодисциплина
  • Умение приспосабливаться
  • Убедительность в общении
Помимо характера и правильной позиции общения успешному продавцу необходим ряд специальных психологических навыков. Дело в том, что общение с покупателем, как и любое другое, происходит не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Более того, через подсознание передается 80% информации. Поэтому настоящий продавец-профессионал должен владеть следующими навыками подсознательного контакта:
  • Считывать невербальную информацию с покупателя. То есть понимать язык тела: жесты, освоение пространства, мимику, выделять составляющие голоса – громкость, высоту, скорость речи на уровне подсознания.
  • Следить за такими же проявлениями собственного подсознания и организовывать их.
  • Поддерживать и укреплять подсознательный контакт с покупателем, вести его к желаемому результату.
Аудиовизуальная программа «Я гениальный продавец» может быть использована как мужчинами так и женщинами, занимающимися торговлей для улучшения профессиональных качеств и формирования на подсознательном уровне психофизиологических свойств, присущих продавцам-профессионалам. Но, естественно, эту аудиовизуальную программу могут использовать не только продавцы. Ее может использовать любой человек, который считает, что качества перечисленные выше, пригодятся ему в повседневной жизни или профессиональной деятельности.

Формат Exe
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
  • Цена: 46 руб
Просмотры
142
  • Цена: 140 руб
Просмотры
708
  • Цена: 30 руб
Просмотры
630
Требуется организатор [Psi-Technology] Я интересный человек
  • Цена: 80 руб
Просмотры
143
  • Цена: 46 руб
Просмотры
224

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху