Доступно

[Нетология] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента (Ирина Кречетова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 40 РУБ

Организатор: ЛАФА ЛАФА
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
ЛАФА
ЛАФА
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Нетология] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента (Ирина Кречетова)

Ссылка на картинку
изображение
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку?
Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Описание курса:
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь:
  • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
  • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
  • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
  • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху