Запись

Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия сегодня (Ирина Кречетова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 25 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария567890
  • 2.
    TooCooL
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия сегодня (Ирина Кречетова)

Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь:
  • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
  • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
  • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
  • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
 
Поиск по тегу:
Теги
автор ирина кречетова карта путешествия клиент
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху