Доступно %

Методика преподавания современного танца для детей 10–14 лет (Катерина Незванова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
190 РУБ
171 РУБ -10%

Организатор: Тьма Тьма
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Тьма
Тьма
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Методика преподавания современного танца для детей 10–14 лет (Катерина Незванова)

Ссылка на картинку
изображение
Методика для педагогов, работающих в современных направлениях с подростками «сложного возраста»от 10 до 14 лет. Упражнения на импровизацию и координацию движений, детский партнеринг и танцевальные связки, работа соло, в парах и в группе. Также рассматривается методика сбора сценического материала на примере постановки Катерины Незвановой «Единство противоположностей».

1 часть (55 мин)
Рассказ о своей методике работы с детскими коллективами.
Упражнения на знакомство с детьми и выявление их возможностей:
  • упражнение 1 — импровизируем в каноне: трещотки, голос и скрипки;
  • упражнение 2 — кросс-импровизация под музыку на разных уровнях танца;
  • упражнение 3 в колонне — повтор движений за партнером впереди себя;
  • упражнение 4 «Аптека» — телесное знакомство, основы детского партнеринга.
  • связка 1 под счет и под музыку.
2 часть (1 ч 07 мин)
  • Упражнения на координацию, для разогрева детей перед уроком.
  • Повтор связки 1, под счет и под музыку. Разбор деталей исполнения и ошибок.
  • Связка 2, прыжковая — под счет и под музыку.
  • Связка 3 — на полу.
  • Связка 4.
  • Собираются все связки в танцевальную комбинацию, разводится рисунок.
  • Учим прыжковую связку 2 с левой ноги.
  • Упражнение «душ».
3 часть (57 мин)
  • Повторяем упражнение на координацию, усложняем исполнение.
Детский партнеринг, работа в паре:
  • «Общая голова» — работа на передачу веса и движение в пространстве с партнёром;
  • «Общая спина» — передача веса и общее дыхание;
  • «Столик» — перекаты через партнёра;
  • «Зеркало» — исполнение низкого колеса вместе с партнёром;
  • Перевороты в паре лежа на полу.
  • Повторение прыжковой связки 2 с левой и правой ноги.
  • Связка 5 под счет и под музыку.
  • Упражнение для окончания урока на расслабление.
4 часть (57 мин)
  • Упражнение «Колбаса» — исполняется в паре, передача веса.
  • Упражнение на работу с пространством с разными заданиями.
  • Игра «Стань хореографом» — работа с образами в паре.
  • Повтор связки 5. Исполнение под разнохарактерную музыку.
  • Повтор связки 1. Исполнение под разнохарактерную музыку.
  • Повтор выученных связок.
  • Упражнение на расслабление.
5 часть (1 ч 13 мин)
  • Упражнение «Художник и краски». Работа в группе.
  • Импровизационное упражнение от головы с передвижением по залу
6 часть (1 ч 20 мин)
  • Разогрев.
  • Упражнение на передачу веса партнеру: отдаем и забираем вес.
  • Упражнение в паре — создаем образ-скульптуру и развиваем его в движении и позе.
  • Подготовка к открытому уроку.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
dancehelp катерина незванова методика преподавания современного танца партеринг современная хореография танцы танцы для детей танцы для подростков хореография

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху