Доступно

Методика преподавания contemporary для детей 6–9 лет (Татьяна Матвеева)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 190 РУБ

Организатор: Танцулька Танцулька
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Nas1993
  • 2.
    Korobochka
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Танцулька
Танцулька
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
32 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Методика преподавания contemporary для детей 6–9 лет (Татьяна Матвеева)

Ссылка на картинку
изображение
Основы contemporary dance для 1–3 года обучения: разогревочный экзерсис на середине, партер, кроссы в партере, упражнения на пространство, скорость, внимание, работу с партнёром и импровизационные задания. Готовые уроки послужат программой работы с детьми младшего возраста (6–9 лет).

1 часть (1 ч 20 мин)
  • знакомство в кругу (задается ритм хлопками);
  • в кругу — правильная постановка корпуса, спины, стоп, понятия центра, оси, периферии, веса тела, положения plié, roll down/up;
  • разогрев в форме экзерсиса на середине (roll down/up, plié, позиции, планка (разработка центра), спираль, ось, планка боковая, «собака смотрит вниз», планка на одной руке, спираль на вырастание; падения, перекаты, активные стопы, мягкие ноги, баланс; от периферии к центру, уход в партер, bounce, амплитуда, прыжки, работа с пространством, объем, равновесие, свастика;
  • растяжка — складка, скручивание, березка и ноги за себя, кувырок;
  • упражнение на внимание — ходьба по залу, работа с пространством, хороший контакт стоп с полом;
  • игра в скорости и добавление опций.
2 часть (1 ч 32 мин)
  • партер — складка, лягушка, roll down/up, «лялька» (сидя взять ногу в руки);
  • работа с пространством — прыжки, bounce;
  • обсуждение: понятие — центр, периферия, цели и задачи педагога, задачи на урок, работа в пространстве;
  • кроссы в партере: 1) падение, контакт с полом, 2) «собака смотрит вниз» — мягкая ходьба, 3) перекаты — центр/периферия, 4) вырастание и падение, 5) спирали и перетекания, понятие импульса, 6) перекат — усложненный с выходом наверх;
  • бег по залу с криком;
  • обсуждение: анатомия, наглядный показ и упражнение — «тянучка» за частью тела (за ключицей, за тазом, хвостом);
  • импровизация — импульс от макушки, локтя, руки и др.;
  • работа в парах — растяжка в складке, в «бабочке», в разножке.
3 часть (1 ч 32 мин)
  • скручивания на центре в партере;
  • кроссы: в присяди перебежки, бег и падение, стойка на руках, стойка на руках с подъемом ног;
  • импровизация: импульс от частей тела + скорость, разные уровни, «приклеенные ладошки»;
  • кросс в парах: зрительный контакт 1) зеркало (колесо) 2) импровизация с сохранением зрительного контакта 3) импровизация за частью тела.
4 часть (1 ч 33 мин)
  • повторение экзерсиса на середине, кроссы;
  • импровизация в парах на зрительный контакт, по хлопку превращаются в животное;
  • работа с группой - по хлопку построение геометрической фигуры;
  • в кругу: по одному импровизация, передать другому частью тела импульс + говорим скорость;
  • разучивание комбинации на соединение всех выученных принципов;
  • по парам растяжка.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
contemporary contemporary для детей dancehelp джазовый танец методика преподавания contemporary для детей современная хореография танцы для детей таны татьяна матвеева хореография
Похожие темы
Просмотры
524
Просмотры
523
Просмотры
538
Просмотры
563
Просмотры
587
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху