Салютов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 125
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам (Анета Коробкина)
- Ссылка на картинку
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная
улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания;
• как актерское мастерство помогает завоевать
доверие клиентов;
• почему важно развивать скорость предоставления услуг и многое другое.
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания;
• как актерское мастерство помогает завоевать
• почему важно развивать скорость предоставления услуг и многое другое.
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: