Доступно

Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам (Анета Коробкина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 40 РУБ

Организатор: Салютов Салютов
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Салютов
Салютов
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
125
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам (Анета Коробкина)

Ссылка на картинку
изображение
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная
улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.

Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:

• что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания;

• как актерское мастерство помогает завоевать
доверие клиентов;

• почему важно развивать скорость предоставления услуг и многое другое.

Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
15 шагов к постоянным клиентам hr-менеджмент анета коробкина карта лояльности клиентоориентированность клиентский сервис корпоративная культура обслуживание обслуживание клиентов отношения с клиентами привлечение клиентов работа с клиентами развитие бизнеса развитие персонала услуги

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху