Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
250 РУБ
225 РУБ -10%

Организатор: Валерка Валерка
Статус:
Доступно
Список участников
Валерка
Валерка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
43
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Яндекс практикум] Курс по управлению командой. Часть 2

Ссылка на картинку
изображение
За 4 месяца обучения по 5–7 часов в неделю вы освоите навыки управления и научитесь:
Расставлять приоритеты
Вы будете ставить цели и следить за прогрессом команды. Научитесь работать с ожиданиями ваших коллег и узнаете, как доносить до сотрудников сложные решения.
Оптимизировать процессы подразделения
Научитесь оценивать эффективность своего подразделения для компании в целом. Поймёте, как искать точки оптимизации и вовлекать команду, коллег и вышестоящее руководство в изменения.
Системно развивать команду
На встречах с наставником разберёте свои вопросы об управлении и развитии. Научитесь давать обратную связь и проводить персональные встречи с сотрудниками.


Результаты команды, отлаженные процессы и регулярное развитие сотрудников — всё это ответственность руководителя.

Оперативное управление
28 часов
Вы научитесь расставлять приоритеты, делегировать, проводить локальные изменения в подразделении. Некоторые инструменты и модели:
— Модели принятия решений в ситуации неопределённости
— Матрица Эйзенхауэра
— 6 шагов делегирования
— Кризисная коммуникация
— Регулярный менеджмент

Теоретическая база:
— Система 1 и Система 2 мышления человека
— Принятие решений в ситуации неопределённости по Дитриху Дёрнеру

Практика:
— Знакомство с наставником и сокурсниками
— Изменение структуры ваших ежедневных действий на основе анализа ожиданий от руководителя, команды и коллег
— Практика и оценка навыков постановки задач, делегирования и контроля

Настройка процессов
28 часов
Вы начнёте оптимизировать работу своей команды: перестанете вмешиваться в работу сотрудников, но будете в курсе их дел. Научитесь оценивать возможности для повышения качества и эффективности работы конкретных сотрудников, предоставлять им корректирующую обратную связь. Некоторые практические инструменты и модели:
— Модель зрелости процессов в организациях
— Реконструкция бизнес-процессов Майкла Хаммера и Джеймса Чампи
— Модель осознанной компетентности Льюиса Робинсона
— Модель обратной связи «Радикальная прямота» Ким Скотт

Теоретическая база:
— Организационная конфигурация Генри Минцберга
— Управленческие страты и горизонты планирования Эллиота Жака
— ТРИЗ, системно-ресурсный подход

Практика:
— Две индивидуальные сессии с наставником
— Открытый микрофон с сокурсниками об ошибках и сложностях
— Создание карты процессов своего подразделения и профилей сотрудников
— Практика навыков ситуационного руководства
— Практика и оценка навыков коммуникации о результатах, предоставления корректирующей обратной связи

Развитие команды
36 часов
Вы научитесь развивать сотрудников, предоставляя им регулярную обратную связь на встречах один на один, планировать их карьеру. Познакомитесь с тем, как развиваются команды, и со способами влияния на этот процесс. Узнаете формальные и неформальные практики для изменения культуры группы. Некоторые практические инструменты и модели:
— Модели вовлечённости и мотивации
— Модель компетентности Юргена Аппело
— Встречи один на один как инструмент развития
— OSKAR — ориентированный на решение коучинг
— Модель развития команд Брюса Такмена

Теоретическая база:
— LMX (leader-member exchange theory)
— Теория социальной идентичности

Практика:
— Две индивидуальные сессии с наставником
— Исследовательский проект с сокурсниками о групповой динамике
— Практика питчинга
— Практика и оценка навыков коммуникации по развитию и карьерному планированию, развивающей обратной связи.

Управление изменениями
28 часов
Вы научитесь защищать и продвигать интересы своего подразделения внутри компании и предлагать изменения в процессах. Вы познакомитесь с тем, как последовательно повышать уровень полномочий сотрудников и воплощать в жизнь их идеи. Некоторые практические инструменты и модели:
— Трансформационное лидерство
— Модель делового совершенства EFQM
— Мозговой штурм
— «Жёлтая коробка» Марка Рейсона
— «Железный квадрат» ограничений продукта Юргена Аппело

Теоретическая база:
— Спиральная динамика Дона Бека и Криса Коуона
— Ситуационный подход к организационному дизайну

Практика:
— Две индивидуальные сессии с наставником
— Разработка плана изменений в работе с коллегами из других подразделений и вышестоящим руководителем
— Практика продвижения своих идей
— Практика и оценка навыков коммуникации с коллегами из других подразделений и руководителем, обсуждение инициатив сотрудников
 
Похожие темы
Просмотры
449
Просмотры
958
Просмотры
379
Просмотры
201
Просмотры
279

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху