Требуется организатор

Эмоционально-образной терапия в работе с гамартическим сценарием (Ольга Туезова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 120 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    julia1986
  • 3.
    Elen02
  • 4.
    net24
  • 5.
    ЯгодаМалина
  • 6.
    Svet87
  • 7.
    didi333
  • 8.
    Мила1313
  • 9.
    Anagens
  • 10.
    nstud
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Эмоционально-образной терапия в работе с гамартическим сценарием (Ольга Туезова)

Ссылка на картинку
изображение
ПРОГРАММА «Эмоционально-образной терапия в работе с гамартическим сценарием»
(Повышение квалификации). Старт программы – в октябре
Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 3-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии, 3-х ступеней курса по Внутреннему Ребенку и обучающий курс по работе с жизненными сценариями в ЭОТ. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности, профессиональные навыки и компетенции в практике психологического консультирования и психотерапии.

Всего – 48 академических часов

Стоимость обучения – 22000 Руб

При полной оплате за все занятия – скидка 5%

Возможна оплата в 2 этапа – по 11000 Руб

Продолжительность обучения – 1,5 месяца

Формат обучения
– обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания и включает в себя 5 занятий согласно программе

Зачет – по окончании обучения

По итогам обучения – вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

На каждом занятии:
  • теория по теме занятия
  • ответы на вопросы
  • выполнение диагностического упражнения ЭОТ
  • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя
  • проведение преподавателем "горячих стульев" по результатам обсуждения
  • работа в парах, «тройках» участников группы под супервизией преподавателя
  • проведение "горячих стульев" участниками группы под супервизией преподавателя
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри и имели возможность провзаимодействовать с материалом бессознательного, связанного с той или иной неосознаваемой проблемой, внутренним конфликтом, вытесненным в область бессознательного, - с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, которые помогают обнаружить скрытые в бессознательном конфликты.

Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ при работе с гамартическими сценариями, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.

После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.

На данной программе обучения учащиеся начинают работать друг с другом (в тройках) со 2-го занятия, но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.

В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта.

1. ТЕМА: Гамартические сценарии, их виды
  • Что такое гамартический сценарий
  • Маркеры и характеристики гамартического сценария
  • Обстоятельства, при которых возможно формирование принятых гамартических решений
  • Мотивы и цели принятия гамартических решений (1, 2-й блоки)
  • Упражнение «Живая Часть Я и Я, которое намеревалось умереть (перестать жить, уйти)»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
  • Особенности работы с суицидальными мыслями в ЭОТ, отличие от других терапевтических школ
2. ТЕМА: Особенности гамартических сценариев
  • Мотивы и цели принятия гамартических решений (3, 4-й блоки)
  • Особенности гамартических сценариев – памятка терапевту
  • Этапы работы с гамартическим сценарием
  • Упражнение «Часть Я, которая может убить другого»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
3. ТЕМА: Работа с «люками» в ЭОТ
  • Что такое «люки»
  • Образы «люков» - как их распознавать в терапии
  • Особенности работы с люками в ЭОТ. Терапевтические приемы
  • Диагностическое упражнение на наличие люков
  • Упражнение «Какой ресурс уходит в люк», «Часть, которая уходит в люк и Часть, которая заставляет уходить в люк»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
4. ТЕМА Страх сойти с ума и его связь с гамартическим сценарием
  • Маркеры данного сценария
  • Случаи из практики, содержащие данный гамартический сценарий. В чем и как он может прявляться
  • Мотивы решений, принимающиеся человеком в сторону данного гамартического сценария
  • Упражнение «Страх сойти с ума»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
  • Особенности работы с данным сценарием. Виды разрешений
5. ТЕМА Горевание и его связь с гамартическим сценарием
  • Задачи и стадии горевания, их особенность с точки зрения гамартического сценария
  • Гамартические послания близким – как способ преодоления боли и утраты
  • Мотивы гамартических решений в горевании при утрате близких
  • Обиды на жизнь и гамартические послания
  • Задачи, которые должен решить переживший утрату. Способы выхода из гамартических состояний
  • Упражнение «Моя горюющая часть»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
  • Упражнение «Вспышка»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
гамартический сценарий ольга туезова эмоционально-образной терапия эот эот сценарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху