Джери без Тома
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 72
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции (Елена Зиборова)
- Ссылка на картинку
Тема «Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции»
Елена Викторовна - ведущий детский психолог Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством Шкловского В.М., автор статей и книг по возрастной психологии, старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.
Елена Викторовна, ежедневно работает со сложными случаями — с дошкольниками, имеющими аутизм, задержку психического развития, значительное отставание речи. Результаты ее работы впечатляют. Родители стремятся попасть к ней на диагностический прием, а также на индивидуальную и групповую терапию.
Программа мастер-класса
Елена Викторовна - ведущий детский психолог Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством Шкловского В.М., автор статей и книг по возрастной психологии, старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.
Елена Викторовна, ежедневно работает со сложными случаями — с дошкольниками, имеющими аутизм, задержку психического развития, значительное отставание речи. Результаты ее работы впечатляют. Родители стремятся попасть к ней на диагностический прием, а также на индивидуальную и групповую терапию.
Программа мастер-класса
- Выявление угрозы возникновения дисграфии у детей преддошкольного и дошкольного возраста
- Группы риска среди школьников
- Психологические особенности детей с дисграфией
- Этапы коррекционной работы в дошкольный и школьный периоды
- Роль родителей на этапе коррекции