Доступно

[Мерсибо] Базовая программа пропедевтики и коррекции нарушений письменной речи у детей (Наталья Малюкова, Елена Зиборова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Валерка Валерка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Джона
  • 2.
    Mary.79
  • 3.
    ppuppy101
  • 4.
    maruska-hohotuska
  • 5.
    50letvlksm
Валерка
Валерка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
43
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Мерсибо] Базовая программа пропедевтики и коррекции нарушений письменной речи у детей (Наталья Малюкова, Елена Зиборова)

Ссылка на картинку
изображение
Программа пропедевтики и коррекции нарушений письма (2016)

В курсе:
3 вебинара: 12 часов лекций и общения с ведущими

Программа мастер-класса:

1 день
4 июля, с 11:00 до 15:00. Наталья Малюкова
Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора у детей 3 – 9 лет: от образа тела к правильному письму
  • мозговая организация пространственных представлений;
  • вклад правого и левого полушарий в развитие пространственных представлений у детей-дошкольников и младших школьников;
  • возрастные нормативы развития пространственных представлений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок);
  • значение развития представлений о пространстве для становления письменной речи (от графемы к семантике речи);
  • диагностика состояния пространственных представлений у детей 3 – 9 лет (простые диагностические пробы, особенности организации и проведения исследования, типичные ошибки специалиста; приемы записи и балльная оценка результатов обследования), анализ полученных данных.
  • основные типы несформированности пространственных представлений (метрические, координатные, топологические и проекционные ошибки и пр)
  • приемы и методы развития представлений о собственном теле, о внешнем пространстве, о времени, о символическом пространстве у детей разных возрастов.

2 день
6 июля, с 11:00 до 15:00. Елена Зиборова
Пропедевтика нарушения формирования речевой активности у детей дошкольного возраста:
  • формирование мотивации к произвольной деятельности
  • формирование графо-моторных навыков
  • работа над навыками анализа и синтеза
  • формирование разных модальностей внимания, памяти, восприятия
  • формирование умения работать по алгоритму
  • работа над формированием фонематического дифференцирования

3 день
8 июля, с 11:00 до 15:00. Елена Зиборова
Коррекционная программа по восстановлению письменной речи у детей школьного возраста:
  • укрепление приоритета произвольной деятельности
  • формирование алгоритма самоконтроля и самокоррекции
  • развитие модально-специфических видов внимания, памяти; преодоление стереотипов
  • развитие мануального кинестетического практична
  • развитие зрительного гнозиса
  • повышение темпа деятельности
  • формирование и коррекция базовых сенсомоторных взаимодействий
  • работа над фонетическим слухом
  • повышение осознанности, дифференцированности, произвольности и опосредованности эмоций
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху