Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Дефектология проф] Развитие связной речи у дошкольников с ЗПР (София Гурова)
- Ссылка на картинку
Одним из основных компонентов речевого развития старших дошкольников с ЗПР является, связная речь, т.е. готовность к конструктивному общению со сверстниками и с взрослыми. Ведь владение монологической и диалогической связной речью – это не только умение правильно построить последовательный рассказ, но и умение высказывать свои мысли, поддерживать беседу и разговор.
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Эта форма речи предполагает овладение словарным запасом родного языка, усвоение языковых норм, овладение грамматическим и лексическим строем, а главное, применение на практике умений связно, понятно и последовательно передать окружающим содержание
пересказанного текста или самостоятельно составить готовый рассказ. Поэтому развитие связной речи в детском саду является одним из главных условий успешного обучения в школе.
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для развития связной речи для всех детей, а, особенно, для детей с ЗПР и, следственно, коррекционная работа в детском саду должна вестись целенаправленно, систематически организованно.
Программа вебинара:
- Обучение рассказыванию по серии сюжетных картинок
- Обучение рассказыванию по опорным схемам
- Обучение рассказыванию по мнемотаблицам
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Эта форма речи предполагает овладение словарным запасом родного языка, усвоение языковых норм, овладение грамматическим и лексическим строем, а главное, применение на практике умений связно, понятно и последовательно передать окружающим содержание
пересказанного текста или самостоятельно составить готовый рассказ. Поэтому развитие связной речи в детском саду является одним из главных условий успешного обучения в школе.
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для развития связной речи для всех детей, а, особенно, для детей с ЗПР и, следственно, коррекционная работа в детском саду должна вестись целенаправленно, систематически организованно.
Программа вебинара:
- Обучение рассказыванию по серии сюжетных картинок
- Обучение рассказыванию по опорным схемам
- Обучение рассказыванию по мнемотаблицам