Запись

Бизнес на рекомендациях (Светлана Улицкая)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: пикаЧО пикаЧО
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    xatab4
  • 3.
    Skladsk
  • 4.
    ppuppy101
  • 5.
    Bastiliya
  • 6.
    Кирилл9009
  • 7.
    m_yakunin
  • 8.
    Emiliya.ave
пикаЧО
пикаЧО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Бизнес на рекомендациях (Светлана Улицкая)

Ссылка на картинку
изображение
Цель курса
  • Резко увеличить количество клиентов в работе за счет клиентов по рекомендациям, освоить новые каналы привлечения клиентов.
  • Заполним календарь на год сделками по рекомендациям.
  • Встроить в расписание работу с клиентской базой.
Для кого? Кому необходим курсбизнес на рекомендациях
  • Развивающимся риэлторам
  • Агентам по недвижимости, которые хотят увеличить доход.
  • Опытным агентам
  • Опытным агентам, привыкшим работать по рекомендациям.
  • Экспертам в недвижимости
  • Экспертам по недвижимости, которые хотят масштабироваться, усилив результативные действия.
  • Начинающим специалистам
  • Агентам новичкам, которые хотят избежать ошибок и сэкономить кучу сил и времени.
  • Меняющим локацию
  • Агентам, которые меняют локацию, сегмент или город.
Программа курса:

Занятие 1

Каналы привлечения клиентов. Уровни коммуникации. Рекомендации как канал привлечения новых клиентов. Причины, по которым люди рекомендуют. Круги Данбара.
Статистика рекомендательного бизнеса. Изменение ментальных каналов продаж. Преимущества и недостатки работы с клиентами по рекомендациями.
Создание и ведение клиентской базы. Емкость личной клиентской базы. Анализ клиентской базы.

Занятие 2
Типы рекомендателей.
Система работы с каждым из типов рекомендателей.
Стратегические партнеры.

Занятие 3
Рекомендации в общей финансовой воронке. Разные цели работы на разных этапах воронки.
Каналы коммуникаций: телефон. Скрипт телефонного звонка Майка Ферри с просьбой о рекомендации.
Множественность целей касания при работе с рекомендациями. Какие попутные задачи решаем при касании.

Занятие 4
Направления работы по привлечению рекомендаций.
Система работы с отзывами и NPS. Структура продающего отзыва.
Разговоры о деньгах, нематериальные способы благодарности.
Как вырастить амбассадоров и чемпионов вашего бренда.
Задание: продолжаем работать с базой, звоним. Тексты поздравлений.

Занятие 5
Семь видов касаний, построение системы. Польза в каждой точ
ке касания.
Система привлечения новых клиентов.
Расписание для работы с рекомендациями. Звонки, письма, встречи. Презентация услуг.
Когда просить рекомендацию.

Занятие 6
Экономика впечатлений. 5 уровней экономики.
Показатели и конверсии клиентской базы
Цели на год по привлечению.
Бюджет на привлечение.
Принципы работы с клиентской базой. Правила бизнеса по рекомендациям.

Результат курса
  • Отлаженная система работы с рекомендациями.
  • Постоянный приток новых клиентов.
  • Стабильная загруженность сделками в течение всего года.
 
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху