Доступно %

[Bang Bang Education] Как создавать истории для креативного бизнеса (Ксения Кашина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
195 РУБ
175.5 РУБ -10%

Организатор: Берсик Берсик
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    SEAlena
  • 3.
    AlenaLi
  • 4.
    chiss
  • 5.
    oxana2626
  • 6.
    kira685
  • 7.
    Alex90
  • 8.
    vikirikitikitavi
  • 9.
    Тина98
  • 10.
    Oskar Mag
  • 11.
  • 12.
    Татьяна Владимировна
  • 13.
    Шалом
  • 14.
    надихаюча
  • 15.
    NUD
  • 16.
    Plyshkin
  • 17.
    gulfiraanis
  • 18.
    sstrdr
  • 19.
    девочка с косичками
  • 20.
    white cloud
  • 21.
  • 22.
  • 23.
    Marymarym
Берсик
Берсик
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Bang Bang Education] Как создавать истории для креативного бизнеса (Ксения Кашина)

Ссылка на картинку
изображение
Почему все мы так любим истории?
Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорим обо всем этом и разберем стратегии знаменитых брендов.
Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.
Программа:
День 1
Учимся у драматургов и создаем fiction-историю:
Что такое сторителлинг, в каких областях бизнеса он работает, как его применяют компании.
Какие инструменты сторителлинга используют драматурги в кино и сериалах и чему у них можно поучиться.
Тема, сюжет, идея — и как их создать.
Семь видов сюжетов, чтобы практиковаться уже сегодня.
Практика: пишем логлайн истории о бизнесе.
День 2
Учимся у журналистов и создаем non-fiction-историю:
Как из скучных фактов сделать интересный контент.
Где брать фактуру для историй.
Какие истории любит аудитория.
Универсальная структура продающего текста.
Три вида сообщений в рекламе, которые работают лучше остальных.
Практика: работаем с тремя видами продающих сообщений.
День 3
Учимся делать истории для новых медиа и UX:
Как перевести контент с технического языка на понятный.
Как просто рассказать о сложном.
Какой тон (brand voice) выбрать для общения с аудиторией.
JTBD (Jobs to be Done) как инструмент коммуникации.
Структура сообщения, которое поймут и запомнят.
Практика: выбираем тон и сообщения для описания продукта/проекта, превращаем все это в историю.
День 4
Разбор работ, Q&A.
Сроки: 26 - 29 апреля.
Стоимость 3500 (до 10 марта 2450)
 
Похожие темы
Просмотры
184
Просмотры
596

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху