Запись

[Bang Bang Education] Смелый креатив (Александра Новохацкая)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Тьма Тьма
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Анита Капова
  • 2.
    SEAlena
  • 3.
    Spike
  • 4.
    alexandrvit
  • 5.
    vikirikitikitavi
  • 6.
    Risha951
  • 7.
    Тина98
  • 8.
    Шалом
  • 9.
    fantom_ng
  • 10.
    Алина Шарапик
  • 11.
    Syuzanna1986
  • 12.
    Капибара
  • 13.
    Липа
  • 14.
    Лисса
  • 15.
    девочка с косичками
  • 16.
    alex47474747
  • 17.
    opencuteee
Тьма
Тьма
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Bang Bang Education] Смелый креатив (Александра Новохацкая)

Ссылка на картинку
изображение
Подробный онлайн-интенсив, посвященный креативу — от идеи до создания и питчинга клиенту. Учимся определять тренды и антитренды на примере свежих и классических кейсов. Разбираемся, откуда берутся смелые решения, какие инструменты и техники помогают их генерировать. Изучаем контекст и пробуем придумать свою смелую идею. Авторы лучших — получат возможность запитчить их представителю «Яндекса».
Кому подойдет
  • креативщикам, которые хотят придумывать и реализовывать смелые идеи осознанно, а не полагаться на вдохновение;
  • маркетологам, которые хотят помочь своему бренду настроить более смелую коммуникацию;
  • всем, кто хочет научиться создавать и продвигать креативные идеи и понимать, в чем отличие хорошей идеи от плохой.
Кто будет преподавать
Александра Новохацкая — основательница и креативный директор студии «Яндекса» «7.47». Более 11 лет опыта работы в коммуникациях, в том числе в международных агентствах (BBDO, Ogilvy). Среди наград — Eurobest, Epica, Effie, Cannes Lions, Webby, One Show.
Программа
  • Типы, тренды и антитренды. Что такое смелый креатив?
    • смотрим лучшие и худшие кейсы, анализируем, за счет чего смелое становится таковым;
    • практика: декомпозируем и разбираем фестивальные кейсы.
  • Креативные техники и инструменты для разработки. Как придумывать смелые идеи?
    • разбираемся, с помощью каких приемов можно придумывать легко, много и смело;
    • практика: пробуем самостоятельно применить техники и придумать как можно больше идей по реальному брифу.
  • Докрутка и оформление креативной идеи. Как выбрать и реализовать смелое решение?
    • изучаем критерии оценки идей;
    • учимся выбирать самую перспективную идею, совершенствовать ее и оформлять для презентации клиенту;
    • практика: докручиваем и упаковываем свои лучшие идеи.
  • Питчинг идей. Как убедить клиента, что ему нужна смелая идея?
    • погружаемся в основы питчинга и аргументации;
    • учимся доносить свои идеи, заряжать ими других людей и работать с обратной связью;
    • практика: тренировочный питчинг идей между студентами и преподавателем.
  • Продакшн и разработка. Как реализовать смелую идею?
    • проходим по этапам разработки: что нужно предусмотреть, что может пойти не так, что делать с комментариями клиента;
    • разбираемся, как сделать так, чтобы смелая идея осталась смелой;
    • практика: питчим несколько лучших идей представителю «Яндекса».
 
Похожие темы
Просмотры
925
  • Цена: 195 руб
Просмотры
395
Просмотры
301
Просмотры
187

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху