Доступно

120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 40 РУБ

Организатор: Космос Космос
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Космос
Космос
Руководитель
Сообщения
Монеты
+86.0
Оплачено
1 002
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина)

Ссылка на картинку
изображение
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.

Формат: fb2, txt, epub, pdf, mobi
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес ирина авруцкая клиентский сервис маркетинг ольга тарабрина отношения с клиентами привлечение клиентов ресторанный бизнес управление маркетингом

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху