Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Ванильный уровень.Материалы для логопедов и родителей (Подписка 2020) (Марианна Лынская)
- Ссылка на картинку
Что такое подписка "Ванильного уровня"?
С конца 2017 года мы начали ежемесячно проводить лекции, доступ на которые открыт для всех, но время открытой записи ограничено. Это действительно ценные материалы, которые можно пересматривать и переосмысливать много раз.
Мы назвали этот уровень обучения – Ванильный уровень. Это значит, что представленная на нём информация подходит абсолютно всем: специалистам помогающих профессий, родителям, врачам, студентам.
Что Вам стоит знать про Подписку Ванильного уровня:
Если подвести небольшой итог, то Подписка Ванильного уровня – это больше для тех, кто больше нацелен на профессиональное развитие (или общее развитие в теме, если Вы родитель, например).
С конца 2017 года мы начали ежемесячно проводить лекции, доступ на которые открыт для всех, но время открытой записи ограничено. Это действительно ценные материалы, которые можно пересматривать и переосмысливать много раз.
Мы назвали этот уровень обучения – Ванильный уровень. Это значит, что представленная на нём информация подходит абсолютно всем: специалистам помогающих профессий, родителям, врачам, студентам.
Что Вам стоит знать про Подписку Ванильного уровня:
- Подписка Ванильного уровня 2020 позволяет Вам автоматически регистрироваться на все открытые мероприятия 2020 года и просматривать записи этих мероприятий без ограничений.
- Подписка Ванильного уровня 2020 позволяет Вам получать особые цены на все проводимые программы, которые мы организуем. Это своего рода дисконтная карта.
- Архив подписки Ванильного уровня 2019 или 2017-2018 позволяет Вам без ограничения просматривать записи содержащихся в ней лекций, но не даёт скидку на вновь организуемые мероприятия в 2020 году.
Если подвести небольшой итог, то Подписка Ванильного уровня – это больше для тех, кто больше нацелен на профессиональное развитие (или общее развитие в теме, если Вы родитель, например).
Спойлер: Что уже есть
1. «Эмоциональный интеллект: как наладить взаимоотношения с собой и близкими?»
Вебинар направлен на:
- расширение вашего самосознания
- развитие способности осознавать и анализировать собственные эмоции
- узнавание своих слабых и сильных сторон
В результате просмотра вебинара, вы:
- познакомитесь с понятием эмоционального интеллекта
- узнаете о триггерах, которые вызывают те или иные эмоции и поведенческие реакции
- получите в распоряжение конкретные техники успокоения и пополнения своего энергетического ресурса
2. "Онлайн-консультация Марианны Лынской" (М.Лынская, 30 июля 2020)
В прямом эфире провели:
- просмотр присланных нашими подписчиками, заранее подготовленных видео-материалов о поведении ребенка и его навыках;
- анализ анкетных и анамнестических данных о развитии ребенка;
- беседу Марианны с родителями, по обозначенным ими проблемам.
3. "Сенсорная артикуляционная гимнастика М. Лынской" (М.Лынская, 22 июля 2020)
В прямом эфире разобрали:
- артикуляционная гимнастика в системе коррекции дизартрии, диспраксии у говорящих и неговорящих детей
- особенности артикуляционной гимнастики по методике М.Лынской
- основные принципы и структура проведения группового занятия "Сенсорная артикуляционная гимнастика"
- кому показаны занятия артикуляционной гимнастикой, а для кого они не нужны?
- рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики в домашних условиях для родителей
4. «Как понять и проработать свои комплексы?» (М.Лынская, 27 мая 2020)
В прямом эфире разобрали:
- немного базовых понятий: структура психики, базовые архетипы и внутренние фигуры (внутренние родители и дети)
- понятие «комплекс» с позиций аналитической психологии, соотношение понятий «норма» - «комплекс» - «характер» - «диагноз»
- эго-комплекс и другие базовые комплексы личности (комплексы отшельника, брошенного, власти, зависимости, неполноценности, порядка, драмы). Понятия инфляции и одержимости
- понятие культурного (семейного) комплекса
- схему проработки комплекса у человека помогающей профессии
5. "Онлайн-консультация Марианны Лынской" (М.Лынская, 5 мая 2020)
В прямом эфире провели:
- просмотр присланных нашими подписчиками, заранее подготовленных видео-материалов о поведении ребенка и его навыках;
- анализ анкетных и анамнестических данных о развитии ребенка;
- беседу Марианны с родителями, по обозначенным ими проблемам.
6. "Онлайн-консультация Марианны Лынской" (М.Лынская, 31 марта 2020)
В прямом эфире провели:
- просмотр присланных нашими подписчиками, заранее подготовленных видео-материалов о поведении ребенка и его навыках;
- анализ анкетных и анамнестических данных о развитии ребенка;
- беседу Марианны с родителями по обозначенным ими проблемам.
7. Разбор вопросов от участников программы «Практик mapmethod»
Участники нашего сообщества пробуют использовать элементы MAP-method на своих занятиях. На вебинаре Марианна Лынская отвечает на вопросы, которые возникают у них в процессе.
8. "Онлайн-консультация Марианны Лынской" (М.Лынская, 18 марта 2020)
В прямом эфире провели:
- просмотр присланных нашими подписчиками, заранее подготовленных видео-материалов о поведении ребенка и его навыках;
- анализ анкетных и анамнестических данных о развитии ребенка;
- беседу Марианны с родителями по обозначенным ими проблемам.
9. Разбор занятия "Энергетически-мотивационный тренинг" Марианны Лынской™ (М.Лынская, 12 февраля 2020)
В программе просмотр и обсуждение видео-фрагментов групповых занятий в Центре Марианны Лынской с разбором заданий, направленных на:
- Ритмизацию деятельности
- Ольфакторную стимуляцию
- Дыхательные упражнения
- Активизацию межполушарных связей
- Оптимизации общего тонуса
- Непроизвольного внимания и совместно-разделённого внимания
10. Разбор занятия "Глагольно-фонетический тренинг" Марианны Лынской™ (М.Лынская, 29 января 2020)
В программе:
1. Просмотр и обсуждение видео-фрагментов групповых занятий в Центре Марианны Лынской с разбором заданий, направленных на:
- освоение телесного пространства,
- динамическую организацию движений,
- фонематическое восприятие, - операцию номинации,
- совместно-разделенное внимание,
- смыслообразующей функции в речи (понимание слов, обобщение смысла)
2. Освоение структуры группового занятия по MAP-method
3. Демонстрация принципов организации пространства на групповом занятии по MAP-method
Последнее редактирование: