Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Основы логопедии, 2018 (Марианна Лынская)
- Ссылка на картинку
Вы получите: запись курса (общее количество часов - 13,55)
Для кого этот тренинг будет полезен:
Для кого этот тренинг будет полезен:
- практикующие психологи, логопеды и дефектологи, детские неврологи и психиатры;
- ординаторы, магистранты и аспиранты соответствующих направлений;
- заинтересованные родители.
- Личность логопеда: основные качества и как их развивать
- Определение основных понятий: норма речевого развития, недоразвитие речи, задержка речевого развития, структура дефекта, звук и фонема, звукопроизношение и произносительная сторона речи, фонематический слух и фонематическое восприятие, атака звука, речевой гнозис, артикуляционный праксис, коррекция и компенсация, реабилитация и адаптация, сенсорная интеграция; асфиксия и гипоксия, спастичность, атоничность, гипер(гипо)рефлексия, подъязычная складка, речевой навык и инициатива и др.
- Распространенность видов и степеней нарушений речи: данные литературы и исследование автора
- Диагноз и заключение: на что имеет право логопед?
- «Образ будущего» детей с различными нарушениями речи: прогнозы при различных речевых нарушениях при спонтанном и направленном развитии, возможности для социализации детей с тяжелыми нарушениями речи
- Причины речевых нарушений: современная статистика и анализ, в т.ч. влияет ли эпидуральная анестезия, окситоцин, кесарево сечение, вакцинация и др.
- Анатомо-физиологические механизмы речи: речь как функциональная система, 3 блока мозга, учение о доминанте, иррадиация в нервной системе; строение корково-ядерного пути, анатомические нарушения артикуляционного и голосового аппаратов
- Принципы классификаций речевых нарушений: западные классификации, классификация школы Р.Е.Левиной, классическая клинико-педагогическая классификация с новыми данными на основе последних научных исследований
- Авторская классификация речевых нарушений Марианны Лынской
- Профилактика речевых нарушений: действия при остром начале заикания, речевая стимуляция детей раннего возраста в «группе риска»
- Обзор и разбор современных популярных методик речевого развития: авторский взгляд