Требуется организатор

Основы логопедии, 2018 (Марианна Лынская)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    logo2020
  • 2.
    Noua3230
  • 3.
    Кристинка
  • 4.
    ЛОголого
  • 5.
    Allaxxx
  • 6.
    julia1108
  • 7.
    Лого
  • 8.
    olvik0334
  • 9.
    Lyubava
  • 10.
    SEAlena
  • 11.
    Лева-ЦРР
  • 12.
    kit-kat
  • 13.
    Любава-Забава
  • 14.
    арзы
  • 15.
    ktoto
  • 16.
    SvetikSvetik
  • 17.
    ник скрыт
  • 18.
    sgs0784
  • 19.
    Алексеевна23
  • 20.
    Sky seven 777
  • 21.
    Olga238
  • 22.
    Лолеся
  • 23.
    natatimina
  • 24.
    Кристи2309
  • 25.
    Kompas
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Основы логопедии, 2018 (Марианна Лынская)

Ссылка на картинку
изображение
Вы получите: запись курса (общее количество часов - 13,55)
Для кого этот тренинг будет полезен:
  • практикующие психологи, логопеды и дефектологи, детские неврологи и психиатры;
  • ординаторы, магистранты и аспиранты соответствующих направлений;
  • заинтересованные родители.
Что рассматривается:
  • Личность логопеда: основные качества и как их развивать
  • Определение основных понятий: норма речевого развития, недоразвитие речи, задержка речевого развития, структура дефекта, звук и фонема, звукопроизношение и произносительная сторона речи, фонематический слух и фонематическое восприятие, атака звука, речевой гнозис, артикуляционный праксис, коррекция и компенсация, реабилитация и адаптация, сенсорная интеграция; асфиксия и гипоксия, спастичность, атоничность, гипер(гипо)рефлексия, подъязычная складка, речевой навык и инициатива и др.
  • Распространенность видов и степеней нарушений речи: данные литературы и исследование автора
  • Диагноз и заключение: на что имеет право логопед?
  • «Образ будущего» детей с различными нарушениями речи: прогнозы при различных речевых нарушениях при спонтанном и направленном развитии, возможности для социализации детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Причины речевых нарушений: современная статистика и анализ, в т.ч. влияет ли эпидуральная анестезия, окситоцин, кесарево сечение, вакцинация и др.
  • Анатомо-физиологические механизмы речи: речь как функциональная система, 3 блока мозга, учение о доминанте, иррадиация в нервной системе; строение корково-ядерного пути, анатомические нарушения артикуляционного и голосового аппаратов
  • Принципы классификаций речевых нарушений: западные классификации, классификация школы Р.Е.Левиной, классическая клинико-педагогическая классификация с новыми данными на основе последних научных исследований
  • Авторская классификация речевых нарушений Марианны Лынской
  • Профилактика речевых нарушений: действия при остром начале заикания, речевая стимуляция детей раннего возраста в «группе риска»
  • Обзор и разбор современных популярных методик речевого развития: авторский взгляд
 
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
570
Просмотры
484

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху