Запись

[Udemy] Разработка 2 игр на Unity3D c нуля (Элиас Абдельджалил)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Udemy] Разработка 2 игр на Unity3D c нуля (Элиас Абдельджалил)

Ссылка на картинку
изображение
Чему вы научитесь:
  • Созданию игровой логики и архитектуры
  • Созданию взаимодействий между скриптами
  • Создавать простой ИИ
  • Использовать систему сохранений
  • Работе с аниматором
  • ООП в Unity
  • Система частиц
Требования:
  • Наличие стабильной версии Unity3D и Visual Studio
  • Базовые знания движка Unity3D
  • Базовые знания языка C#
  • Любовь к играм
Описание:

Если вы уже знаете основы движка Unity3D, а так же языка C#, и хотите закрепить свои навыки, этот курс как раз для вас.

Создайте вместе со мной 2 интересных проекта, и поработайте вместе со мной над:
  • Архитектурой
  • Логикой
  • Искусственным интеллектом
  • Анимациями
  • Сохранением прогресса
  • Исправлением багов
Оба проекта будут уникальны и не похожи между собой. К каждому из них будет индивидуальный подход, который мы реализуем. Игры будут интересны своими правилами, а так же подходом к реализации этих правил.

Ниже приведено краткое описание проектов:
  1. Игра на внимание и реакцию. С короткой периодичностью игроку будут показаны по очереди ряды цифр в определенной последовательности. В течении ограниченного количества времени игрок должен набрать на клавиатуре ту же последовательность цифр и не ошибиться. В противном случае, игрок проиграет.
  2. Игра в жанре "астероидный шутер". Игроку предстоит сдерживать волны врагов, нападающих со всех сторон. Любое касание врага или его снаряда приведет к проигрышу. Игроку необходимо сдержать все волны наступающих вражеских кораблей или проиграть. Количество волн, их содержание, количество врагов и прочие параметры будут редактироваться с помощью генератора волн, который мы с вами создадим.
Пройдя курс, вы будите в состоянии усовершенствовать игры, созданные в ходе этого курса, и создавать собственные проекты подобного уровня сложности. Так же вы сможете применять решения, используемые в разработке игр этого курса в собственных проектах.

Для кого этот курс:
  • Начинающие разработчики Unity3D
  • Разработчики с не большим опытом
  • Желающие развить свои умения
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
udemy разработка 2 игр на unity3d c нуля созданию игровой логики и архитектуры элиас абдельджалил
Похожие темы
Просмотры
96
Просмотры
117
Просмотры
705
  • Цена: 40 руб
Просмотры
419
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху