Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Unity Программирование игр на С# [Unity3D]
- Ссылка на картинку
О чем этот курс?
Программирование игр на С# состоит из 5 подробных видеоуроков по самым важным, ключевым моментам написания скриптов в Unity3D. Этот курс рекомендован после изучения основ – «Unity Базовый курс» для освоения материала о скриптах, переменных, методах, условных конструкциях, циклах, массивах данных и многом другом. Вы узнаете, что такое скрипты – когда и зачем они используются, а также научитесь применять эти знания практично, написав простую игру по пройденному материалу.
В дополнение к курсу идут все необходимые практичные материалы. Подача информации максимально упрощена для облегчения восприятия и быстрого запоминания сути каждого урока.
Требования для обучения:
Для прохождения данного курса обязательно понимание основ управления средой разработки Unity3D.
Содержание уроков
1. Урок - Установка, настройка и первый скрипт
2. Урок - Методы и условные конструкции
3. Урок - GameObject & Components
4. Урок - Массивы и циклы
5. Урок - Закрепление материала на примере создания несложной игры
Программирование игр на С# состоит из 5 подробных видеоуроков по самым важным, ключевым моментам написания скриптов в Unity3D. Этот курс рекомендован после изучения основ – «Unity Базовый курс» для освоения материала о скриптах, переменных, методах, условных конструкциях, циклах, массивах данных и многом другом. Вы узнаете, что такое скрипты – когда и зачем они используются, а также научитесь применять эти знания практично, написав простую игру по пройденному материалу.
В дополнение к курсу идут все необходимые практичные материалы. Подача информации максимально упрощена для облегчения восприятия и быстрого запоминания сути каждого урока.
Требования для обучения:
Для прохождения данного курса обязательно понимание основ управления средой разработки Unity3D.
Содержание уроков
1. Урок - Установка, настройка и первый скрипт
2. Урок - Методы и условные конструкции
3. Урок - GameObject & Components
4. Урок - Массивы и циклы
5. Урок - Закрепление материала на примере создания несложной игры