Доступно

[Udemy] Прокачай харизму за неделю и получи своих идеальных клиентов (Зоя Игнатова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 85 РУБ

Организатор: ЫЫыыыЫЫ ЫЫыыыЫЫ
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    tigress_kiss
  • 2.
    zair555
  • 3.
    Lissim
  • 4.
    RomeoXmen
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
ЫЫыыыЫЫ
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Udemy] Прокачай харизму за неделю и получи своих идеальных клиентов (Зоя Игнатова)

Ссылка на картинку
изображение

Чему вы научитесь
  • Что должен знать каждый творческий специалист, который работает с людьми?
  • Многие ошибки лучше не допускать сразу: тогда репутация быстрее пойдёт в гору, а с ней и количество заказов.
  • Как грамотно “вести” клиента на всех этапах общения с ним?
  • Есть мелочи, которые помогают не просто сделать всю работу супер-качественно, но ещё и оставить приятное "послевкусие" о себе, о котором хочется рассказывать.
  • Вы можете допускать технические ошибки — клиент вам их простит за супер-подход и супер-отношение.
  • Но есть тонкая грань между "угодить" и "помогать". Никто не любит тех, кто лебезит. Все любят уверенных в себе, со стрежнем профессионалов, которым приятно доверить себя.
  • Вы можете стать таким крутым спецом.
  • И помните: 65% клиентов, которые к нам не вернулись, остались недовольны сервисом. Давайте снижать этот процент вместе.
Требования
  • Желание разобраться с тем, как грамотно работать с людьми, как оставлять после себя приятное "послевкусие".
Описание
Вы — творческий человек. И вы знаете, что сарафанное радио — лучший способ рекламы для вас. Ведь если человек пришёл по крутой рекомендации, он уже смотрит на вас влюблёнными глазами. Значит надо разобраться только с двумя вещами:
1. Как создать постоянное сарафанное радио?
Легко: надо создать такое “послевкусие” о себе, такой психологический след после работы с собой, чтобы хотелось петь об этом направо и налево.
2. Как не убить репутацию?
Легко: не делать ошибок в общении с клиентами.
Так как же создать послевкусие и избежать ошибок? Об этом мой курс.
Для кого этот курс:
  • Коммерческие фотографы
  • Фотографы, которые только планируют выйти на рынок
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
udemy автор зоя игнатова коммерческая фотография прокачай харизму за неделю психология общения с клиентом фотографам фотография харизма
Похожие темы
Просмотры
875
Просмотры
302
  • Цена: 140 руб
Просмотры
289
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху