Доступно %

Тотальная эффективность инфомаркетинга 6.0 (Дмитрий Зверев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
65 РУБ
58.5 РУБ -10%

Организатор: Карамелькина Карамелькина
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Карамелькина
Карамелькина
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
+25.0
Оплачено
1 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Тотальная эффективность инфомаркетинга 6.0 (Дмитрий Зверев)

Ссылка на картинку
изображение
Что вы получите из 172 страниц текстового курса:
На самом деле, суть вовсе не в количестве страниц и не в количестве информации.
Каждый из нас может привести много примеров книг, тренингов и курсов по личной эффективности и тайм-менеджменту. И каждый, я уверен, заметил следующее - в большинстве из них написаны абсолютно, до «тошноты» правильные вещи, внедрить которые, в свою жизнь, однако – почему-то не удается.
Что же случается с нами? Все просто – мы читаем книгу или проходим тренинг, киваем, соглашаемся, может быть, один день делаем то, что там написано, а потом окунаемся с головой в текучку и забываем про все советы и рекомендации.
Почему? Варианта тут два:
Первый - вы получаете общие рекомендации, которые сложно (или невозможно) применить к вашей ситуации и повысить эффективность именно вашей деятельности
Второй - все очень просто: вы не внедряете, если вам не нужно. Если вам лень – значит, вам не так уж и нужно. Если вы не хотите сделать то, что вам нужно сделать, значит, вам не так уж это и нужно.
И если первый вариант решается моей книгой - она написана очень просто и именно применительно к инфомаркетингу, то второй вариант - это то, что должны преодолеть вы сами. Тут никакие книги не помогут. Самое главное это понять - то, что вы делаете, нужно только вам и только на вас лежит ответственность за достижение или недостижение результата.
Но - конкретно про эффективность в инфомаркетинге:
Если вы не умеете организовать вашу деятельность таким образом, чтобы успевать не только решать текущие дела, но и заниматься стратегическими вопросами - то вам ничего не светит в инфомаркетинге
Если вы не можете найти время на развитие - то вам нечего делать в инфомаркетинге
Если вы все время сидите за компьютером и не находите время на продуктивный отдых - то вам нечего делать в инфомаркетинге
И именно для того, чтобы дать вам работающую модель организации вашей деятельности, при которой вы будете успевать многое, даже без делегирования и 15-часовых рабочих дней, я и написал эту книгу.
Просто и пошагово. Когда вы прочитаете и внедрите эту информацию, вы удивитесь тому, как повысится ваша эффективность, количество дел, которые вы сделали и количество часов, которые вы отвели на отдых.
Кстати, если у вас возник вопрос: "А зачем мне успевать больше?" - нам точно не по пути. Если вы не понимаете преимущества эффективной деятельности, которая неминуемо приводит к росту доходов, экспертности и самоуважения, лучше просто закройте эту страницу.
Если же вы прекрасно понимаете, зачем вам успевать больше, продолжаем.
В книге я даю конкретные методики и советы по расстановке приоритетов, планированию вашего времени, планированию инфопродуктов, правильной организации рабочего процесса и рабочего времени, анализу результатов, отслеживанию расходов и так далее. Только то, что работает на практике у меня и у многих других.
Это не красивая теория, которую невозможно внедрить - это реально работающие вещи.
Важно! Я рассказываю про несколько сервисов и программ, которые позволят вам существенно повысить эффективность и сэкономить огромное количество времени. Многие из этих сервисов бесплатны, вы сможете использовать их без дополнительных затрат.
То есть - моя система организации деятельности предполагает использование простых и понятных инструментов, которые вы свободно сможете использовать на вашем компьютере или планшете. А если вы не используете гаджеты, я расскажу как все сделать с помощью бумаги и ручки
Вы же хотите стать гораздо эффективнее?
Кстати, это уже шестая версия книги по эффективности. Первая была написана мной еще в 2015 году, вторая в 2016, третья в 2017, четвертая в 2019, пятая в 2020 и их обладателями стали несколько сотен человек.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дмитрий зверев запуск инфобизнеса инфомаркетинг как образ жизни модели инфомаркетинга привлечение подписчиков создание инфопродукта создание онлайн-проекта тотальная эффективность инфомаркетинга тотальный инфомаркетинг 6.0
Похожие темы
Просмотры
948
Просмотры
614
Просмотры
338
Просмотры
714
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху