Запись

[tooligram.academy] Таргетированная реклама Продай слона (Александр Соколовский,Александр Вдовенко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 110 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Pizza
  • 3.
    Olga258
  • 4.
    nataly_ape
  • 5.
    Мария567890
  • 6.
    MatreXa
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [tooligram.academy] Таргетированная реклама Продай слона (Александр Соколовский,Александр Вдовенко)

Ссылка на картинку
изображение
Пакет "ВСЁ САМ"
Блок 1: Позиционирование Внедрив материал из данной темы, вы разберете продукт, составите MIND-карту по интересам целевой аудитории, проанализируете конкурентов и пропишете УТП для дальнейшей настройки рекламы.
Блок 2: Facebook Business Manager - знакомство с рекламным кабинетом Полностью освоите функционал Business Manager, разберетесь в структуре рекламного кабинета, привяжете Instagram и подготовите все необходимое к запуску рекламной кампании.
Блок 3: Запуск рекламы. Выбор цели кампаний Внедрив материал из данной темы, вы разберетесь во всех доступных целях рекламных кампаний и поймете в каких случаях нужно использовать тот или иной подход, что сэкономит Вам огромное количество денег
Блок 4: Запуск рекламы. Проработка аудиторий Поймете как создавать релевантные аудитории, пересечением выявлять самые целевые. Научитесь работать с look-a-like аудиториями и грамотно тестировать подходящие комбинации
Блок 5: Запуск рекламы. Создание рекламных объявлений Внедрив материал из данной темы, вы создадите рекламные креативы, разберетесь в форматах и особенностях, проработаете эмоциональные триггеры, напишете рекламные тексты.
Блок 6: Пиксель Facebook, создание баз ретаргетинга, трекинг целей Внедрив материал из данной темы, вы узнаете, что такое пиксель, как он работает, как его создать и установить. Как создавать базы ретаргетинга и в каких ситуациях их нужно использовать. Как настроить трекинг целей с помощью пикселя.
Блок 7: Алгоритм и тестирование рекламы Внедрив материал из данной темы, вы поймете как работает алгоритм Facebook, как происходит оптимизация, при каких целях и как лучше оптимизировать, протестируете рекламу, проведете постаналитику.
Блок 8: Аналитика и оптимизация Внедрив материал из данной темы, вы четко будете понимать ROI по отдельным группам объявлений, схемы их оптимизации и сможете эффективно управлять рекламным бюджетом. Внедрение сквозной аналитики
Что Вы сможете после окончания обучения: ● Создавать эффективные рекламные компании в Facebook и Instagram для любой бизнес нише или Instagram аккаунтов ● Дешево получать заявки или подписчиков в любом необходимом объеме ● Оказывать услуги по комплексной настройки таргетированной рекламы для любого бизнеса ● Получите контакты профессионалов, у которых всегда сможете проконсультироваться по сложным вопросам
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
tooligram.academy автор александр вдовенко автор александр соколовский александр вдовенков соц сети таргет таргет instagram таргетированная реклама
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
447
Просмотры
485
Просмотры
2K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху