Доступно

[Точка интеллекта] Влияние архетипов на моду и ДНК бренда (Елена Гребеникова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 60 РУБ

Организатор: Кукарек Кукарек
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    anyaguseiro
Кукарек
Кукарек
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Точка интеллекта] Влияние архетипов на моду и ДНК бренда (Елена Гребеникова)

Ссылка на картинку
изображение
Задумывались ли Вы когда-нибудь, как влияет на ваш выбор, действия, эмоциональные и чувственные реакции та или иная картинка?
И ведь истина в том, что однозначно влияет и управляет многим.

Теория архетипов К. Г. Юнга позволяет нам увидеть и разобрать, как коллективное бессознательное работает через визуальный ряд.

Почему мы с радостью покупаем детям игрушки бренда, имеющего оранжевый логотип?
Почему мы верим в профессионализм юриста, если он в деловом костюме?
Как легко нам продать больше вкусной еды, добавив в интерьер яркие возбуждающие цвета?
Почему современное искусство живет только через абстракции?
И многое многое другое.

Любая визуальная картинка лишь набор кодов, передающих в наше подсознание импульс, активирующий нашу генетическую память.
Вы ещё не успели даже заметить, а подсознание уже выдало готовое решение.

На лекциях мы поговорим о теории архетипов, разберём основные ценности и символизм каждого из них.

А также влияние архетипических знаков в искусстве, моде, стиле.
Как большие исторические стили формировались под воздействием определённых архетипов.
 
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху