Запись

Стратегический маркетинг (Анастасия Сербинова, Фёдор Рагин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    MegaGuru
  • 2.
    ElenN
  • 3.
    Руслан777
  • 4.
    Rachel Green
  • 5.
    Апанель
  • 6.
    Erlupen
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Стратегический маркетинг (Анастасия Сербинова, Фёдор Рагин)

Ссылка на картинку
изображение
Чему научимся:
  • Думать системно и стратегически.
  • Создавать маркетинговые стратегии и управлять их реализацией.
  • Понимать клиента: его потребности, ожидания, проблемы.
  • Анализировать данные и принимать обоснованные решения.
  • Создавать и развивать успешные продукты в новой цифро-физической среде.
  • Разрабатывать коммуникационную стратегию.
  • Оценивать эффективность проектов, связанных с продуктом и продвижением.
Обсудим острые вопросы и проблемы в дискуссиях, чтобы перенять лучшие практики профессионального сообщества. Решим реальные бизнес-кейсы.

Преимущества программы
  • Стратегия. Программа рассматривает маркетинг как стратегическую функцию в компании. Проясняет связь стратегии бизнеса с маркетингом.
  • Система. Программа дает систему маркетинговых подходов и инструментов. Это позволяет продолжать наполнять эту систему новым знанием после программы, понимая качество нового материала и его место в маркетинге.
  • Новые инструменты. Программа предлагает слушателям новые подходы и инструменты в изучении поведения потребителей, создании продуктов, маркетинговых коммуникациях

Программа обучения
  • Стратегическая среда маркетинга
  • Управление клиентским опытом
  • Коммуникационная стратегия маркетинга. Позиционирование. Бренд-стратегии
  • Управление каналами коммуникаций. Веб-аналитика
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций: SEO, контент-маркетинг и SMM
  • Стратегия как сумма проектов. Управление маркетинговыми проектами: классика и Agile
  • Финансовая оценка маркетинга
    • Поведенческая экономика. Психология принятия решений потребителем
    • Получение информации о клиентах из данных
    • Методы количественный и качественных исследований целевой аудитории
    • Проектирование ценностного предложения
    • Продуктовая аналитика и управление продуктом
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) 79232323116
Поиск по тегу:
Теги
анастасия сербинова маркетинг стратегический маркетинг стратегия маркетинга фёдор рагин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху