Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [GeekBrains] Контент-маркетинг. Успешный диалог с клиентом (Фёдор Гребенников, Таша Соколова)
- Ссылка на картинку
Контент-маркетинг
Успешный диалог с клиентом
«Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался». Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова».
Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла.
Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов.
Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании.
Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.
Чему Вы научитесь
Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Программа курса
Успешный диалог с клиентом
«Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался». Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова».
Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла.
Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов.
Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании.
Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.
Чему Вы научитесь
- Освоите инструменты контент-маркетинга;
- Научитесь разрабатывать контент-стратегию для своего проекта;
- Научитесь проводить анализ целевой аудитории;
- Анализировать маркетинговые стратегии конкурентов;
- Работать с аналитическими сервисами;
- Разбираться в видах контента;
- Использовать тренды в контент-стратегии;
- Создавать контент-план проекта;
- Оптимизировать контент и анализировать его эффективность.
Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Программа курса
- Урок 1. Что такое контент-маркетинг
- Урок 2. За что отвечает контент-маркетолог
- Урок 3. Поиск ToV, позиционирования и целей
- Урок 4. Виды типы и форматы контента - особенности работы с ними
- Урок 5. Выбор площадок дистрибуции
- Урок 6. Создание контента
- Урок 7. Анализ эффективности контента - стратегии
- Урок 8. Виральный контент
- Урок 9. Видеоурок. Креатив. Как придумывать все, что угодно, в диджитал
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: