Запись

[GeekBrains] Контент-маркетинг. Успешный диалог с клиентом (Фёдор Гребенников, Таша Соколова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 120 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    fedorova9790
  • 2.
    Агата636
  • 3.
    Татьяна Ивановна
  • 4.
    anna1506
  • 5.
    Lecy
  • 6.
    Erlupen
  • 7.
    MegaGuru
  • 8.
    Alela
  • 9.
    Yulia1312
  • 10.
    Дима1211
  • 11.
    gragor
  • 12.
    Джулиет Берк
  • 13.
    ElenN
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [GeekBrains] Контент-маркетинг. Успешный диалог с клиентом (Фёдор Гребенников, Таша Соколова)

Ссылка на картинку
изображение
Контент-маркетинг
Успешный диалог с клиентом
«Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался». Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова».
Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла.
Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов.
Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании.
Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.
Чему Вы научитесь
  • Освоите инструменты контент-маркетинга;
  • Научитесь разрабатывать контент-стратегию для своего проекта;
  • Научитесь проводить анализ целевой аудитории;
  • Анализировать маркетинговые стратегии конкурентов;
  • Работать с аналитическими сервисами;
  • Разбираться в видах контента;
  • Использовать тренды в контент-стратегии;
  • Создавать контент-план проекта;
  • Оптимизировать контент и анализировать его эффективность.
Что Вы получите
Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Программа курса

  • Урок 1. Что такое контент-маркетинг
  • Урок 2. За что отвечает контент-маркетолог
  • Урок 3. Поиск ToV, позиционирования и целей
  • Урок 4. Виды типы и форматы контента - особенности работы с ними
  • Урок 5. Выбор площадок дистрибуции
  • Урок 6. Создание контента
  • Урок 7. Анализ эффективности контента - стратегии
  • Урок 8. Виральный контент
  • Урок 9. Видеоурок. Креатив. Как придумывать все, что угодно, в диджитал
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
geekbrains контент-маркетинг контент-план креатив создание контента федор гребенников

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху