Требуется организатор

[Специалист] Digital - маркетинг. Управление репутацией в интернете (Олег Лосьмаков)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    nstzg
  • 2.
    Персефона
  • 3.
    skladchnik
  • 4.
    kaliinovaaa
  • 5.
    lawyer.ostapenko
  • 6.
    Bastiliya
...
Я СЕРГО
Я СЕРГО
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Специалист] Digital - маркетинг. Управление репутацией в интернете (Олег Лосьмаков)

Ссылка на картинку
изображение
Количество клиентов, прибыль и отношения с партнерами напрямую зависят от репутации. Сейчас, в период Digital, это особенно важно. То, как о бренде пишут в Сети, влияет на его развитие – ведь все мы, выбирая товар или услугу, ищем о ней информацию в интернете.
Умение работать с отзывами и увеличивать лояльность аудитории – важные и востребованные навыки. Курс «Digital-маркетинг. Управление репутацией в интернете (SERM, ORM)» учит управлять репутацией бренда – личности или бизнеса – в Сети. По данным hh.ru, зарплата специалистов в SERM (управлении репутацией в поисковой выдаче) и ORM (управление репутацией в интернете) может достигать 150 000 рублей.
Чтобы управлять репутацией профессионально и комплексно, нужны специфические знания и навыки из области связей с общественностью, IR и GR, маркетинга, digital-коммуникаций, event-менеджмента. Таких специалистов немного, а потому они высоко ценятся на рынке труда. На курсе вы освоите эти компетенции и станете профессионалом в digital-маркетинге.
В рамках программы курса рассматриваются важнейшие аспекты репутационного менеджмента, улучшение репутации через SEO-продвижение, автоматизация и оптимизация SERM и ORM (программы для мониторинга отзывов), работа с лояльной аудиторией, нивелирование негатива, клеветы, «троллинга», создание позитивного контента и многое другое.
Этот курс для вас, если Вы:
  • PR-специалист и хотите повысить свой профессиональный уровень
  • Начинающий пиарщик или специалист смежного направления
  • СЕО стартапов и своей компании
  • Специалист PR- и рекламных агентств и планируете перейти на клиентскую сторону и эффективно поддерживать бизнес
  • Сотрудник маркетингового отдела, к функционалу которого добавился репутационный менеджмент
Курс читают практикующие специалисты, эксперты международного уровня, которые хорошо знакомы с мировыми трендами и практиками в digital-маркетинге и имеют большой опыт продвижения брендов.
Курс включает разбор кейсов SERM-агентств и крупных брендов: «Азбуки вкуса», «Шереметьево», «Райффайзен-банка» и авиакомпании NORDWIND. В рамках практики вы проанализируете каналы коммуникаций любого выбранного вами бренда, в том числе с помощью специальных программ. Также вы попрактикуетесь в тактиках обработки отзывов, научитесь обнаруживать «накрученные», выявлять «троллинг» и другие виды реакций.
Вы научитесь
  • работать с негативом и выводить его в позитив
  • повышать отзывы о компании на 40% за всего лишь первый месяц работы
  • оценивать монетизацию репутации, а также упущенную из-за репутационных рисков прибыль
  • быстрее наращивать целевую аудиторию
  • измерять качество работы в репутационном менеджменте агентств, подрядчиков и сотрудников
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Спойлер: Программа курса:
Модуль 1. Репутационный менеджмент
  • Из чего состоит репутационный менеджмент? Введение в профессию.
  • SERM — где в Сети могут появляться негативные отзывы, методы вытеснения их. Распространение информации.
  • SEO — работа с поисковой выдачей сайта. Основы продвижения SEO, как улучшить репутацию через этот метод продвижения.Анализ сниппетов, параметров и настроек сайта, его страниц, семантического ядра и т.д.
  • Автоматизация и оптимизация SERM. Программы, используемые для мониторинга контента в Сети (BR-analytics, IQBuzz, Youscan, brandspotter, leadspotter, repometr, … ). Поиск информации в Сети — что и где требуется проверять вручную.
  • Работа с позитивными отзывами и лояльной аудиторией. Приручить, удержать и удерживать. Hidden Marketing — непрямой маркетинг.
  • Отработка негативных отзывов через диалоги. Вывод негатива в позитив. Психология за правилами. Как предугадать реакцию на ваши посты/новости/контент и как снивелировать негатив с самого начала. Расположить, приручить, удерживать.
  • Кейс: рассмотрение методики отработки негатива одного из ведущих SERM-агентств. Разбор кейсов: “Азбуки вкуса”, “Шереметьево”, “Райффайзен-банка”, авиакомпании NORDWIND.
Практическая работа:
  • выбрать компанию или медиа-персону (бренд), чей сайт и каналы коммуникаций вы будете анализировать. В соответствии с пройденным по SEO-оптимизации проанализировать их сайт/лендинг.
  • запросить демо-версии любого из ПО для мониторинга отзывов. Загрузив ПО, проанализировать состояние репутации выбранной компании/бренда в Сети.
Практическая работа:
  • в соответствии с пройденным материалом выбрать 15-25 позитивных отзывов о вашей выбранной компании/персоне. Проработать тактики их обработки. Также, выбрать 15-25 негативных отзывов и обработать их.
Модуль 2. Работа с отзывными площадками по улучшению репутации
  • Работа с отзывными площадками: сайтами-отзовиками, отзовиками-аггрегаторами, группами в LinkedIn и FB.
  • Взаимодействие с троллями: как понять, что вас “троллят”; что делать, если групповой троллинг — организованная работа агентства, как снять клевету и вернуть себе “белую” репутацию. Как за всего месяц работы с репутацией заказчика повысить оценку на 40%.
  • Политический PR и GR-коммуникация в интернет-среде. Работа с репутацией политических лиц и селебрити. Введение в имиджмейкинг. Разбор кейсов.
  • Business’/person’s opportunity cost — упущенная прибыль бизнеса или бренда (человека), расчёт. Расчёт убытка и потенциального убытка, вызванного репутацией бренда. Анализ событий, которые привели к ухудшению репутации, анализ реакции аудитории. Создание системы лояльности, персонализация.
  • Создание контента для улучшения репутации Что такое диджитал-присутствие, медийность компании, из чего она состоит. Лояльность к бренду/персоне — критерии оценки.
  • Защита дипломного проекта: управление репутацией в сети. Определяем компанию или персону для дальнейшего анализа (диджитал-присутствие, репутация, лояльность к бренду). Определяем шаги, которые помогут улучшить репутацию, создадут рост положительных упоминаний, повысят уровень лояльности текущей аудитории и привлекут новую.
Практическая работа: из имеющейся, теперь уже, у вас базы отзывов по вашей выбранной компании/персоне, проанализировать отзывы на предмет троллей. Имеются ли явные искусственные, “накрученные” отзывы? Что помогает распознать их? Сколько таких отзывов удалось выявить? Какую тактику устранение лучше использовать? Почему?
Практическая работа: дипломный проект.
Модуль 3. Репутация работодателя
  • Что такое репутация работодателя и HR-бренд?
  • Сильные и слабые HR-бренды: обзор кейсов.
  • Как строится сильный HR-бренд?
  • Как SERM и ORM могут помочь развитию HR-бренда?
  • Экспресс-аудит HR-бренда: этапы и методы
  • Практикум: Экспресс-аудит HR-бренда
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
digital digital - маркетинг digital маркетинг hr-бренд orm serm олег лосьмаков специалист управление репутацией в интернете
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху