Запись

[Отельер] Digital-маркетинг в отельном бизнесе. Тариф - Лайт (Сергей Скорбенко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Sharova
  • 2.
    Ania_shc
  • 3.
    IRINA_S_75
  • 4.
    Иные
  • 5.
    milu
  • 6.
    Svetmag
  • 7.
    Erlupen
  • 8.
    EkaG
  • 9.
    БогиняСвета
  • 10.
    Lenycik8
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Отельер] Digital-маркетинг в отельном бизнесе. Тариф - Лайт (Сергей Скорбенко)

Ссылка на картинку
изображение
Вы получите: материалы учебного курса, которые состоят из 9 уроков. Основные инструменты и их внедрение для разных типов отелей
  • Доступ к видео-урокам
  • Учебные материалы и задания
  • Бонус уроки от партнеров
+Подарок:
  • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"!
  • Образцы типовых документов для отеля
Для кого:
  • Модуль "Digital-маркетинг в отельном бизнесе" предназначен для маркетологов, начальников отделов продаж, seo-специалистов, специалистов по ведению социальных сетей
  • Курс рассчитан на отельеров начального и среднего уровня. Максимальный результат будет достигнут только в том случае, если вы будете выполнять все рекомендации онлайн-школы.
Цель курса: Повысить уровень знаний управляющих, менеджеров и маркетологов в сфере продвижения отеля в интернете, дать представления об особенностях использования инструментов digital-маркетинга в разных типах отелей. Научить анализировать рентабельность вложения инвестиций.
Что мы будем обсуждать:
  • Как повысить доход отеля
  • Как увеличить долю прямых продаж в разных типах отелей
  • Как контролировать и повышать эффективность работы менеджеров в отеле
  • Как оценить рентабельность каждого вложенного рубля в продвижение объекта
  • Какие инструменты digital-маркетинга самые быстроокупаемые, а какие уже не работают
  • Секреты маркетинга для отеле
Спойлер: Программа курса
  • Понятие digital-маркетинга в отеле: кому нужно, как внедрять, сколько стоит. Комплексная маркетинговая стратегия: как разработать и из чего состоит
  • Основные инструменты digital-маркетинга в отеле: сайт, контент-маркетинг, SMM, email-маркетинг, мессенджеры
  • Инструменты digital-маркетинга в отеле: контекстная реклама, SEO
  • Оценка эффективности работы инструментов digital-маркетинга: как понять и просчитать результат от инвестиций в маркетинг и рекламу. Принципы работы с аналитикой. Обзор Яндекс. Метрики и Google Analytics
  • Особенности внедрения и оценки в туристическом отеле. Разработка стратегии увеличения доли продаж через интернет
  • Инструменты digital-маркетинга, особенности внедрения и оценки в загородном отеле. Разработка стратегии по увеличению доли прямых продаж
  • Разработка стратегии увеличения доли прямых продаж. Инструменты digital-маркетинга, особенности внедрения и оценки в бизнес-отеле
  • CRM в отеле. Функции и возможности. Роль CRM в digital-маркетинговом процессе: как внедрять, с чем интегрировать и по каким критериям оценивать результативность
  • Специалист по digital-маркетингу в отеле: требования, функции и контроль
Старт потока 7 декабря
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
digital-маркетинг в отельном бизнесе автор сергей скорбенко отельер сергей скорбенко
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху