Доступно

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands (Найджел Трэвис)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 40 РУБ

Организатор: авакаДО авакаДО
Статус:
Доступно
Список участников
авакаДО
авакаДО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands (Найджел Трэвис)

Ссылка на картинку
изображение
Описание книги
Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.
Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя – культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Объем: 290 стр. 2 иллюстрации
  • Жанр: Бизнес-стратегии, Зарубежная деловая литература, Истории успеха, Отраслевые издания, Эффективность бизнеса
  • Теги: Бизнес-идеи, Бизнес-лидеры, Мировой опыт, Общепит, Ресторанный бизнес, Успешный бизнес, Эффективное руководство
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху