Требуется организатор

Создание текстур для 3D - моделей в Substance painter (Илья Хлынин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 400 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    chyka123
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    brom
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Создание текстур для 3D - моделей в Substance painter (Илья Хлынин)

Ссылка на картинку
изображение
Описание курса
Чтобы 3D-объект был реалистичным, ему надо придать рельеф, цвет и фактуру. Это делается за счет наложения на модель растровых изображений, процесс получил название текстурирование. Такая обработка необходима для кинопроизводства, производства игр, применяется в дизайне и т.д.
Процесс создания текстур не требует сложных математических расчетов. Так как при наложении изображения не меняется геометрия предмета, процесс текстурирования идет сравнительно быстро, достигая при этом необходимого эффекта.
Для быстрого текстурирования моделей используется программа Substanse 3D Painter. Она применяется в кино, архитектуре, игровой индустрии и т.д. Программу легко смогут использовать даже новички, потому что она отличается хорошей логикой и интуитивно понятна. Именно поэтому наш курс могут изучать как начинающие, так и уже практикующие 3D-моделлеры, которые хотят развить свои навыки. Также обучение будет полезно художникам, которые хотят прийти в новую для себя область и начать заниматься созданием объемных изображений, аниматорам, дизайнерам, в том числе работающим в гейминге, создателям спецэффектов.
В ходе обучения вы сделаете ряд проектов, которые составят основу вашего профессионального портфолио. При выходе на новую работу вы сможете опираться на уже сделанные работы и избежите наиболее распространенных ошибок.

Программа курса

Модуль 1. Интерфейс и система слоев (4 ак. ч.)
  • Создание проекта
  • Разбор интерфейса программы
  • Запекание карт
  • Навигация во въюпорте
  • Система слоев
  • Принципы работы материалов
  • Панель инструментов
  • Браузер и его компоненты
  • Практика
Модуль 2. PBR текстуры , создание реалистичных материалов (4 ак. ч.)
  • Компоненты PBR и их добавление/удаление
  • Smart masks
  • Использование Hard surface деталей
  • Grunges и Procedurals
  • Использование папок для организации работы
  • Создание Smart Materials
  • Использование Cage объектов для запекания
  • Использование ID карт
  • Практика
Модуль 3. Создание стилизованных материалов (4 ак. ч.)
  • Разбор компонентов стилизованного материала
  • Генераторы (ambient occlusion, curvature, dirt и др)
  • Фильтры для создания стилизованных эффектов
  • Mask editor
  • Baked Stylized light
  • Импорт ресурсов в программу
  • Экспорт текстур из программы
Модуль 4. Рендер в Substance painter (4 ак. ч.)
  • Iray и его настройки
  • Использование HDRI карт
  • Использование эффектов
  • Презентация работы в Substance painter
  • Рендер картинки
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
creating textures for 3d models substance painter илья хлынин создание текстур для 3d
Похожие темы
Просмотры
360
  • Цена: 160 руб
Просмотры
158
  • Цена: 20 руб
Просмотры
679
  • Цена: 85 руб
Просмотры
3K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху