Можно Лизу
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 70
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Совершенствование техники чтения и развитие памяти (Лидия Васильева)
- Ссылка на картинку
Учебный комплекс «Совершенствование техники чтения» представляет собой систематизированный курс по развитию памяти, состоящий из 108 уроков. Рекомендуем для самостоятельных занятий детям и подросткам!
Это пособие — практический курс развития интеллекта, первый систематизированный
и адаптированный к требованиям конкретного возраста, возрастающего объема информации по
школьным предметам. Он помогает подготовить структуры мозга ребенка к школьной нагрузке.
Уникальность предлагаемых методик заключается в следующем:
• выстроена вертикаль, каждый из курсов разработан для определенной возрастной группы;
• дана четкая поурочная система формирования навыка чтения, система работы над языком,
над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных процессов;
• упражнения расположены в соответствии с требованием «мозг должен быть лишь постепенно приучен к работе»;
• имеет четкие указания по времени, по алгоритму снятия информации, по результатам на
каждом конкретном этапе;
• дан комплекс упражнений на формирование навыка запоминания информации с первого
предъявления, выбор типа чтения в зависимости от цели;
• тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным, меняется его качество и скорость мыслительных процессов.
Это пособие — практический курс развития интеллекта, первый систематизированный
и адаптированный к требованиям конкретного возраста, возрастающего объема информации по
школьным предметам. Он помогает подготовить структуры мозга ребенка к школьной нагрузке.
Уникальность предлагаемых методик заключается в следующем:
• выстроена вертикаль, каждый из курсов разработан для определенной возрастной группы;
• дана четкая поурочная система формирования навыка чтения, система работы над языком,
над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных процессов;
• упражнения расположены в соответствии с требованием «мозг должен быть лишь постепенно приучен к работе»;
• имеет четкие указания по времени, по алгоритму снятия информации, по результатам на
каждом конкретном этапе;
• дан комплекс упражнений на формирование навыка запоминания информации с первого
предъявления, выбор типа чтения в зависимости от цели;
• тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным, меняется его качество и скорость мыслительных процессов.