Запись

[Smm.school] Пиши и продавай. Тариф Студент (Анна Балмашнова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Можно Лизу Можно Лизу
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Агата636
  • 2.
    Alli
  • 3.
    Pbl)l(uk
  • 4.
    Катя К
  • 5.
    masha454021
  • 6.
    yuliyades
  • 7.
    JurLenKa
  • 8.
    Лула
  • 9.
    Angela_das
  • 10.
    Bastiliya
Можно Лизу
Можно Лизу
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
70
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Smm.school] Пиши и продавай. Тариф Студент (Анна Балмашнова)

Ссылка на картинку
изображение
Кому подойдет этот курс:
Новичкам
которые ищут подработку или хотят освоить новую профессию с 0. Быстрый старт в новой профессии.
Собственникам бизнеса
сможете продавать больше на той же базе клиентов, Повысите конверсию в продажу.
Фрилансерам
сммщикам, таргетологам, дизайнерам, копирайтерам. Вы научитесь продавать свои услуги.
Вам нужен этот курс, если
Вы пишете клиенту, а он читает, но не отвечает или вообще не читает.
Не знаете, как презентовать ваш продукт, чтобы это было ярко и понятно.
Не знаете, что ответить на “спасибо”, не умеете задавать вопросы.
Кажется, что все делаете правильно, а результата 0.
9/10 отвечают “мне не интересно,
не пишите мне больше.”
Вам говорят “это слишком дорого”, а вы не знаете, как ответить и приходится сбавлять цену.
До сих пор убеждены, что продажи возможны только в офлайн или по телефону.
Программа курса
01
Особенности продаж в переписке
Что это за профессия - менеджер по продажам в переписке.
Его обязанности и требования, которые предъявляют работодатели.
Когда и для чего нужна переписка.
Сильные и слабые стороны продаж в переписке.
02
Работа с разными каналами
Как работать в Директе Инстаграм, Телеграмме, WhatsApp, Мультимессенджерах.
Нюансы работы в каждом из этих каналов.
03
Оптимизация процессов переписки
Как работать в бизнес аккаунте WhatsApp.
Как пользоваться приложениями для рассылок.
Что такое чат-боты и как их создавать.
04
Основные принципы общения в переписке
Что можно писать клиентам, а что нельзя.
Когда лучше писать.
Возможности переписки в привязке к каналам - короткие сообщения: смс и пуши, сообщения в группах и мессенджерах, объемные письма по е-мейл.
05
Скрипты
продаж
Что такое скрипты продаж.
Способы создания скриптов.
Нюансы продаж в переписке.
Воронка продаж в целом и в отношении переписки.
06
Отработка возражений
Основные виды возражений - истинные и ложные.
Общие принципы подготовки к диалогу продажи
и ключевые этапы отработки возражения.
07
Приемы отработки возражений
Методы и приемы отработки возражений.
Как закрывать возражения и использовать фразы, помогающие вести диалог в нужном русле.
08
Самые распространенные возражения
Шесть ключевых возражений клиентов.
Причины их возникновения и самые успешные способы их отработки.
09
Нестандартные ситуации
Почему случаются нестандартные ситуации и как правильно из них выходить.
Возможности выхода из патовых ситуация и когда менеджер сам портит продажу.
10
Финальный
урок
Подведем итоги всего курса, снова повторим ключевые моменты.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm.school анна балмашнова инстаграм мультимессенджеры пиши пиши и продавай продавай тариф студент телеграм
Похожие темы
  • Цена: 90 руб
Просмотры
222
Просмотры
127
Требуется организатор Продавай голосом (Анна Терехова)
  • Цена: 150 руб
Просмотры
219
  • Цена: 230 руб
Просмотры
866
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху