Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Krutavi
  • 2.
    Annette
  • 3.
    Annaanna
  • 4.
    ТАТЬЯНА555
  • 5.
    Faina
  • 6.
    Илькнур
  • 7.
    olgachudakova
  • 8.
    Art17
  • 9.
    Jayana
  • 10.
    riqqqo
  • 11.
    Smetankavtanke
  • 12.
    Hermes
  • 13.
    Джулиет Берк
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    KateAgel
  • 16.
    Yulia2017
  • 17.
    аватар
  • 18.
    seges
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: SMM-менеджер 2020 [Geekbrains]

Ссылка на картинку
изображение

Кто такой SMM-менеджер

SMM-менеджер — это специалист, ответственный за продвижение бренда или товара в социальных сетях(Social Media Marketing).
Сегодня специалисты по SMM широко востребованы в креативных и рекламных агентствах, а также в компаниях известных брендов, ведущих деятельность в интернете.
Кроме того, навыки продвижения в соц. сетях нужны, если ты хочешь продвигать свой бизнес, но не хочешь нанимать дополнительного специалиста.
Что будет на курсе?
Тренды SMM: кто в топе, что модно, кто такие миллениалы и Z-ты
Информация, актуальная в индустрии прямо сейчас
Live-study и прямое общение с преподавателем
Креативные решения: поиск инсайтов и разработка идей для креатива
Спойлер: Состав курса
1
Введение в Social Media Marketing: тренды, кейсы и задачи
Вы научитесь:
В каких социальных сетях искать нужную вам аудиторию и как ее можно привлекать. Правильно работать с брифом и заказчиком
2
Разработка SMM-стратегии
Вы научитесь:
Анализировать аудиторию и конкурентов. Определять ЦА вашего бренда и управлять
его репутацией
3
Контент-маркетинг и создание продающих текстов
Вы научитесь:
Подготавливать контент-план, писать тексты под разные задачи и создавать контент под разные задачи бизнеса
4
Креативные методики: способы и проверка идей
Вы научитесь:
Отличать хорошую идею от плохой и находить инфоповоды для постов
5
Таргетированная реклама и продвижение
Вы научитесь:
Запускать и анализировать рекламные кампании
в классических каналах и новых медиа: VK, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram. Разберетесь с парсерами Pepper.ninja, Церебро.рф и поймете когда нужен ретаргетинг
6
Медиапланирование и бюджетирование
Вы научитесь:
Разрабатывать медиаплан и оптимизировать бюджет рекламных компаний
7
Community и работа с аудиторией
Вы научитесь:
Работать с негативом и влюбить подписчиков в ваш бренд
8
Конец обучения
Стажировка с GeekBrains и Mail.ru Group
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
4K
Просмотры
492
Просмотры
451
Просмотры
458
Просмотры
506

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху