Доступно

[GeekBrains] Профессия SMM менеджер (Милослава Финдра)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Кися Кися
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Кися
Кися
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
333
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [GeekBrains] Профессия SMM менеджер (Милослава Финдра)

Ссылка на картинку
изображение
Оплачивайте и сразу получайте курс!
Ваша выгода при покупке 49121 рубля!

1 месяц - SMM. Контент

Эффективные тексты для социальных сетей
Урок 1. Знакомство с контентом
Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.
Урок 2. Виды постов (публикаций)
Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.
Урок 3. Текст в SMM
Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.
Урок 4. Изображения и оформление
Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.
Урок 5. Конкурсные активности
Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.
Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.
Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.
Урок 8. Источники контента
Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

2 месяц - SMM. Стратегия
Стратегия для продвижения в социальных сетях
Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
Урок 5. Контентная стратегия
Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.


3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
Начальный уровень
Урок 1. Обзор каналов трафика
Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.
Урок 2. ВКонтакте: посевы
Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.
Урок 3. ВКонтакте: биржа
Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.
Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.
Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.
Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.
Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.
Урок 8. Facebook: таргетинг
Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.


4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
Продвинутый уровень
Урок 1. Instagram: таргетинг
Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.
Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.
Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.
Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.
Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.
Урок 6. YouTube: таргетинг
Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.
Урок 7. YouTube: биржа
YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.
Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.


Месяц 5 - SMM. Community
Выстраивание отношений с подписчиками
Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.
Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.
Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.
Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.
Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.
Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.
Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.
Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.



Цена: 50000 за 7 месяцев обучения
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) mariabul
Поиск по тегу:
Теги
geekbrains smm smm для бизнеса smm менеджер smm продвижение александра черкас владислав кузьменко вячеслав прохоров ольга чванова
Похожие темы
Просмотры
523
Просмотры
485
Просмотры
489
Просмотры
540
Просмотры
558
Показать больше похожих складчин
Айна1894
Складчик
Сообщения
Монеты
+12.0
Оплачено
77
Купоны
0
Кешбэк
7
Баллы
0
  • #2
Добрый день, а этот курс когда проходил?
 
Комментарий
Karen W.
Karen W.
Складчик
Сообщения
Монеты
+55.0
Оплачено
2
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #3
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какого года этот курс?

Благодарю.
 
Комментарий
Кися
Кися
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
333
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #4
Курс 2018 года
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху